Алонсо выиграл Гран При Китая: гегемония “Ред Булл” завершается?..

Алонсо выиграл Гран При Китая: гегемония "Ред Булл" завершается?..Почему это гегемония “Ред Булл” завершается, спросите вы, прочитав заголовок. Феттель лидирует в общем зачете, а австрийская конюшня – первая в Кубке конструкторов. Откуда это ваш покорный слуга взял, что “красные быки” теряют хватку? Сейчас объясню.

Во-первых, это отголоски прошлого Гран При Малайзии, где Себ (трехкратный чемпион, между прочим) не очень корректно поступил относительно своего партнера – Марка Уэббера. Из-за этого уже сейчас возникают серьезные сомнения относительно того, что каждый из пилотов работает на команду, а не на себя… Во-вторых, едва ли не впервые пилоты «Ред Булл» вместе открыто заявили, что болид их не устраивает. Такое, как минимум, настораживает.

В-третьих (здесь частично), как-то неубедительно конюшня “Ред Булл” выглядела в Шанхае. Да, здесь они всегда имеют проблемы, скажете Вы, вспомнив этап в прошлом году. Но, даже, несмотря на то, что Феттель в итоге финишировал четвертым (в прошлом году он вообще не попал в топ-10), руководство “красных быков” должно быть обеспокоено тем, что как-то слишком легко Фернадо Алонсо выиграл эту гонку.

На старте гонки Льюис Хэмилтон сохранил преимущество поула. В то же время Райкконен пропустил сразу двух пилотов “Феррари”. Британец же продержался четыре круга, однако Алонсо и Масса “съели” и его.

На 29-м круге Алонсо опередил Феттеля, имея один заезд в боксы больше, чем Себастьян! Это одно из подтверждений тех размышлений, которые были выше. Аналогичная ситуация повторилась и на 43-м круге. Кстати, австрийская команда понимала, что сдержать Фернандо будет трудно, и открыто передала немцу, чтобы тот не боролся за позицию, а просто пропустил, сэкономив резину.

На финише Алонсо лучше других справился с проблемой с резиной, выиграв у Кими Райкконена более десяти секунд. Третья ступенька подиума досталась Хэмилтону, который в последнем повороте едва не опередил Феттеля.

Фелипе Масса также мог рассчитывать на подиум, однако как-то совсем неудачно его команда распределила пит-стопы и использование резины. Поэтому шестым местом бразилец вряд ли может быть доволен. Седьмым финишировал Даниэль Риккиардо на “Торо Россо”, восьмым – Пол ди Реста (очередные очки для “Форс-Индии”), девятым – Ромен Грожан (не может француз навязать борьбу партнеру по команде – Райкконену). Замкнул главную десятку Нико Хюлькенберг на “Заубер”, который несколько кругов даже был лидером гонки.

Марк Уэббер после неудачи в квалификации стартовал с пит-лейн. Как оказалось, и на этом его проблемы не закончились. Сначала австралиец столкнулся с Вернем, а затем на его машине не докрутили заднее колесо, и оно просто отвалилось посреди трассы. Добили Марка сюарды, которые наказали его штрафом на старте Гран При Бахрейна.

“Макларен” стал единственной командой, которая решила пройти дистанцию с двумя пит-стопами. Однако итоговые пятое (Баттон) и одиннадцатое (Перес) места оставляют желать лучшего. И британская конюшня продолжает проваливать старт. Хотя пятое место Дженсона в Китае можно считать успехом. Это после первых-то двух этапов.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход