Формула -1. Гран – При Японии

Формула -1. Гран - При Японии Недавно мне понадобилась шумоизоляция арок автомобиля и пока я искал соответствующее предложение в интернете, наткнулся на следующую интересную информацию о “Королеве Автоспорта” – страна Восходящего солнца в прошлый уикенд приняла эстафету у своей соседки Южной Кореи и 15-й этап чемпионата мира в классе Формула-1.

После победы Себастьяна Феттеля в Корее, думаю у вех окончательно исчезли сомнения о победителе Формулы-1 в этом году. Рекорд Михаэля Шумахера после его седьмого титула который казался недостижимым, теперь находится под серьезной угрозой. Судите сами, СуперСебу сейчас только 25 лет, а его уже ждет четвертый подряд титул чемпиона “Королевы Автоспорта”… Страшно себе представить, что будет в следующие четыре года с таким прогрессом (вернее наоборот) у конкурентов и вдохновенной работой Эдриана Ньюи в австрийской конюшне.

История

Япония, как и вся остальная часть “неевропейского мира”, сравнительно поздно попробовала вкус Формулы-1 , ее шарм и интриги, которые являются неотъемлемым элементом в этом виде спорта. Первое Гран-При Японии прошло в 1976-м году на знаменитом теперь автодроме “Фудзи”, в первый и последний до сих раз выиграл американец. Такая честь досталась сыну иммигрантов из Италии Марио Андретти, который пилотировал тогда за команду Lotus-Ford.

После последнего на этом автодроме Большого Приза, “Королева Автоспорта” на долгие 20 лет переехала на новенькую “Судзуку”. Сама трасса Судзука была спроектирована Джоном Хугенхольцем и использовалась вначале в качестве тестовой трассы для японского автомобилестроительного гиганта компании Honda. Торжественное открытие автодрома состоялось в 1961-м. Самим организаторам Большого Приза на “Судзуке” в свое время пришлось изрядно потрудиться, чтобы Формула-1 переехала с “Фудзи” к ним на трассу.

Так, впервые Формула-1 приехала на “Судзуку” в 1987 году и тогда первым пересек клетчатый флаг Герхард Бергер на своей фантастической Ferrari. Относительно самого Бергера, то австриец через четыре года сумел повторить свой успех, но уже за рулем McLaren-Honda. Среди пилотов, имеющих в своем активе больше всего триумфов в Стране Восходящего солнца однозначно на первом месте находится немецкий “Красный барон” Михаэль Шумахер – 4. Причем, три из этих четырех побед, «Шуми» получил подряд, начиная с 2000-го года. Также четырежды здесь одерживал победу другой немецкий ас – Себастьян Феттель, который в это воскресенье аовторил рекорд легендарного соотечественника.

Навигация

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход