Формула-1. Пожарная победа Феттеля в Корее

Формула-1. Пожарная победа Феттеля в Корее

Меня недавно заинтересовала защита от угона автомобиля и пока я искал больше информации на этот счет, наткнулся на эту новость. Итак, Себастьян Феттель, несмотря на масштабный пожар у своего напарника и беспорядок с автомобилями безопасности, выигрывает корейский этап Формулы-1 сезона 2013 года. Вторым приехал Кими Райкконен, третьим его полунапарник (думаю, понимаете почему) Ромен (Роман) Грожан.

Что ж, можно поздравить Суперсеба, который на корейском полуострове одержал свою 34-ю победу в свои почти еще юные 25 лет. Таким образом, давнее убеждение о том, что никто и никогда уже не побьет рекорд Михаэля Шумахера – “Красного Барона”, сейчас выглядит несколько смешным, ведь “немецкий Ас” Себастьян Феттель очень близок к своему четвертому подряд чемпионству, которое, кстати говоря, Феттель может досрочно оформить уже в Японии на Судзуке через семь дней.

Конечно, такой феноменальный успех немецкого пилота был бы невозможным, если бы не наш “старый знакомый” Эдриан Ньюи, который является не менее феноменальным в своей инженерном деле, чем Себастьян в гонках “Королевы Автоспорта”. На фоне этого успеха грустно вспоминать о неудаче Марка Уэббера, болид которого почти полностью сгорел после того, как в него в правый борт по ошибке на торможении врезался Адриан Сутил (“Форс Индия”). После пожара, черные клубы дыма которого окутали значительную часть незаполненного автодрома, на трассе развернулся настоящий “дерибан” из автомобилей безопасности. Ведь каким-то странным образом, на трассу после этого инцидента выехал джип марки Jeep Grand Cherokee и только потом уже привычная “серебряная стрела” SLS.

Особенно порадовали в “Лотусе”, пилоты которого снова дуэтом вышли на подиум и снова Райкконен второй, а его младший напарник Грожан – третий. Стоит отметить факт борьбы между финном и французом на заключительных кругах дистанции, которые были отнюдь не партнерскими. Хотя чему тут удивляться, ведь “Айсмен” с нового сезона вернется к итальянским жеребцам из легендарной “Феррари”, тогда как Грожан больше всего стремится закрепиться в британские конюшни.

Если говорить о самой команде “Феррари”, то она в очередной раз провалила, если так можно выразиться Гран-При. После неприятных инцидентов на британском Большом Призе с шинами, “Пирелли” несколько изменил состав резины, что худшим образом повлияло на итальянскую конюшню, которая никак не может найти противодействие таким шинам и темпу на трассе, который показывают их быстрые, как когда-то казалось, болиды. Поэтому снова без подиума для титулованной команды Формулы-1.

Разочаровала в этот уикенд и немецкая команда “Мерседес”, пилоты которой несмотря на все попытки попасть на подиум, так и не смогли этого сделать. Возможно, на вершину должен рассчитывать Нико Росберг, но инцидент с частичным отрывом переднего антикрыла после выхода из воздушного мешка за своим напарником Льюисом Хэмилтоном, свели все его порывы нет. Сам британец в гонке непредсказуемо столкнулся с проблемой обгона Нико Хюлькенберга из “Заубера”, который сумел приехать на четвертую позицию. Такое место для швейцарской команды можно приравнять к маленькой победе, если учитывать их финансовые возможности и характеристики болида C32.

Формула-1. Гран-при Южной Кореи. гонка

1 . Себастьян Феттель (“Ред Булл”)
2 . Кими Райкконен (“Лотус”) +4.2
3 . Ромен Грожан (“Лотус”) +4.9
4 . Нико Хюлькенберг (“Заубер”) +24.1
5 . Льюис Хэмилтон (“Мерседес”) +25.2
6 . Фернандо Алонсо (“Феррари”) +26.1
7 . Нико Росберг (“Мерседес”) +26.6
8 . Дженсон Баттон (“Макларен”) +32.2
9 . Фелипе Масса (“Феррари”) +34.3
10 . Серхио Перес (“Макларен”) +35.1
11 . Эстебан Гутьеррес (“Заубер”) +35.9
12 . Валттери Боттас (“Уильямс”) +47.0
13. Пастор Мальдонадо (“Уильямс ) +50.0
14 . Шарль Пик (“Кэтерхэм”) +1:03.5
15 . Гидо ван дер Гарде (“Кэтерхэм”) +1:04.5
16 . Жюль Бьянки (“Маруся”) +1:07.9
17. Макс Чилтон (“Маруся”) +1:12.8
18. Жан – Эрик Вернь (“Торо Россо”) – не финишировал
19. Даниэль Риккардо (“Торо Россо”) – не финишировал
20 . Адриан Сутил (“Форс Индия”) – не финишировал
21 . Марк Уэббер (“Ред Булл”) – не финишировал
22 . Пол ди Реста (“Форс Индия”) – не финишировал.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход