Гран При Абу-Даби: победа Райкконена и невероятная гонка Феттеля

Гран При Абу-Даби: победа Райкконена и невероятная гонка ФеттеляКак гром среди ясного для “Ред Булл” неба стало известие, что Себастьян Феттель был исключен из протокола квалификации Гран При Абу-Даби. Сам гонщик и его команда вместо того, чтобы спокойно опередить Фернандо Алонсо (а “Феррари” этот уик-энд не показывала выдающихся результатов), решили атаковать и надеяться на поул.

В итоге Феттелю банально не хватило топлива, литр которого после квалификации предоставляется как контрольный образец. Вот и получилось, что Себ был вынужден стартовать в гонке с пит-лейн. А это автоматически означало серьезное обострение борьбы за победу в общем зачете пилотов – Алонсо автоматически поднимался в стартовой решетке на шестое место.

Чтобы рассчитывать на очки, помочь Феттелю должен был не один фактор. Но, очевидно, как говорится, везет сильнейшим. Сначала на трассе появилась машина безопасности. Появилась из-за того, что Росберг въехал в Картикеяна, после чего Нараин было о чем поволноваться, ведь болид Нико взлетел в воздух и пролетел прямо над его головой. Хорошо, что все закончилось хорошо, и вне трассы пилоты спокойно пообщались, даже немного посмеялись.

Впоследствии из-за проблем с механикой был вынужден сойти с трассы Льюис Хэмилтон, который на тот момент уверенно лидировал в гонке. Таким образом, у Феттеля появилась возможность получить неплохие очки. К тому же удачным стало решение Себастьяна во время сефети-кар заехать в боксы и поставить резину “медиум”.

Однако и это еще не все! За 15 кругов до завершения гонки на трассу вновь выехала машина безопасности. Произошло это после того, как выбыли сразу два пилота. Трек не поделили Перес и Грожан. Первый стремительно перекрестил трассу, подрезав второго, а Ромен вместо того, чтобы ехать прямо, решить вывернуть руль влево, где как раз проезжал Уэббер. Феттель на тот момент поднялся на четвертое место, однако отставал от Алонсо и Баттона на 15 секунд. И выезд Сефер-кар нивелировал это расстояние, и в конце гонки пилоты получили еще один рестарт.

Феттель довольно долгое время сидел на хвосте у Баттона. Но Дженсон так и не сумел удержать место на подиуме. Буквально за несколько кругов до финиша гонки Себастьян сумел опередить британца, таким образом, совершив нечто почти фантастическое: Феттель, стартовав с пит-лейн, до финиша гонки добрался ТРЕТЬИМ! С ПОСЛЕДНЕГО места – на подиум! Невероятное достижение немца.

А победу одержал… Кими Райкконен! Финн возглавил пелотон после схода Хэмилтона и не отдал лидерство больше никому. Алонсо на последнем круге сократил расстояние от Кими до одной секунды, но на большее его нехватило. Его система DRS так и не открылась, чтобы получить реальный шанс атаковать.

Итак, Райкконен одержал первую победу с далекого 2009 года, когда он выиграл Гран При Бельгии (30 августа). Однако, учитывая, что Феттель финишировал третьим, Кими потерял шансы на общий успех в сезоне. Финн, скорее всего, так и останется третьим в зачете. Одновременно, расстояние от Алонсо до Феттеля сократилась до десяти очков. А это дает нам возможность увидеть захватывающую борьу в двух оставшихся гонках.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход