Гран При Великобритании: гонку выиграл Росберг, Феттель сошел!

Гран При Великобритании: гонку выиграл Росберг, Феттель сошел!Запчасти рено логан искал недавно в интернете и наткнулся на любопытную новость – Гран При Великобритании оставило слишком много вопросов к резине “Пирелли”. Даже не знаю, случалось такое в Формуле-1, чтобы за 15 стартовых кругов сразу на трех болидах просто взрывались задние левые покрышки. Да, много было сказано о том, что на Сильвестоуне фактор резины будет достаточно решающим. Но не настолько же!

Сначала не повезло Льюису Хэмилтону, для которого это был домашний Гран При, и на победу которого в Британии очень надеялись. Тем более, что он накануне завоевал поул-позицию. Льюис сохранил лидерство на старте и начал отрываться от Себастьяна Феттеля, который на тот момент уже опередил Нико Росберга. И вдруг, ни с того, ни с сего, на одной из прямых колесо Хэмилтона попросту разорвалось на куски. А учитывая, что Льюис только что проехал заезд на пит-лейн, ему пришлось проехать так почти целый круг.

Следующим неудачником стал Фелипе Масса. Бразилец наехал на поребрик и его задняя левая покрышка этого не выдержала. Аналогичная ситуация, что и у Хэмилтона, и пилот “Феррари”, проехав круг на трех колесах, откатился на последнее место. А машина безопасности появилась только после проблем Жана-Эрика Верня. Его прессинговали пилоты “Лотуса” и снова на простой прямой не выдержала резина на том же левом заднем.

Пейс-кар сдерживал команды достаточно долгое время, и рестарт состоялся лишь в районе двадцатого круга. В этот момент команды сообщили своим пилотам, чтобы те не перегружали пресловутое левое заднее колесо. Феттель и Росберг быстро оторвались от пелетона. А Сутиль начал сдерживать за собой более быстрых Алонсо и Райкконена. У последних так и не получилось опередить Адриана, поэтому они решили ехать на пит-стоп. Кими даже удалось опередить Фернандо за счет более ранней остановки. А Сутиль, решив еще побыть на трассе, провалился. Такой шаг немца был ошибочным и он потерял несколько мест.

Во время серии вторых пит-стопов происходило много изменений, но ничто не может сравниться со сходом самого Себастьяна Феттеля! Невероятно, но у “Ред Булл” отказала коробка передач (или трансмиссия, официального подтверждения на момент написания еще не было)… Зрители на трибунах даже от души порадовались этому эпизоду.

На автодром вновь выехала машина безопасности, ведь Феттель остановился на прямой старт-финиш. И здесь чрезвычайно удачные пит-стопы выполнили Росберг, Уэббер, Алонсо и Масса. Райкконен также хотел поехать в боксы, но оттуда ему сообщили, что уже поздно, и можно потерять много позиций.
Второй рестарт прошел за шесть кругов до финиша. Однако это не помешало нам увидеть большое количество обгонов за счет того, что вышеупомянутая четверка была на свежей резине. Так, поочередно описываю события. Уэббер опережает Даниэля Риккиардо и выходит на четвертое место. Через полминуты Алонсо оставляет позади Дженсона Баттона. Еще немного, и Уэббер уже третий, обогнав Сутиля. Марк на этом не останавливается – один круг, и австралиец опережает Райкконена. Между тем, Алонсо оставляет позади Риккиардо и Сутиля и уже видит впереди Кими.

А до финиша еще три круга. Уэббер сокращает отставание от Росберга до одной секунды. Хэмилтон в это время намертво вцепился в Алонсо, опережая конкурентов (заранее отмечу, что Льюис проехал гонку с двумя пит-стопами, тогда как другие лидеры одновременно делали по три остановки). Не отстает и Масса, который поднялся на седьмое место, подъехав к Сутилю. За два круга до завершения резина Райкконена не выдерживает и он почти без борьбы пропускает Алонсо и Хэмилтона. Фернандо понимает, что до Уэббера слишком далеко, поэтому сосредотачивается на удержании места на подиуме. И это ему удается.

На последнем круге Уэббер в зоне DRS находится за Росбергом. Нико давит на газ до предела и пересекает финишную черту первым. Марку буквально одного круга не хватило для того, чтобы все-таки навязать реальную борьбу за победу. Третьим финиширует Алонсо, четвертым – Хэмилтон, пятым – Райкконен. А на шестое место поднимается Масса, который все-таки обошел Сутиля. Далее – Риккиардо, ди Реста (который, между прочим, стартовал с последнего места) и Хюлькенберг.

В заключение еще можно вернуться к теме, которая была в начале статьи. Не выдержало то же заднее левое колесо на болиде Серхио Переса. И промедли Алонсо хотя бы буквально на секунду, он бы врезался в мексиканца, но в последний момент испанец все же повернул руль вправо.

Итак, имеем третью в карьере победу Нико Росберга. Однако проблемы с резиной “Пирелли” очень серьезно повлияли на ход этой гонки и вопросы к компании будут такими же серьезными. Хотя британский этап и вышел очень интересным.

В личном зачете соперники сократили отставание от Феттеля. Алонсо теперь позади всего на расстоянии одной победы – 21 очко. В Кубке конструкторов “Мерседес” опередил “Феррари” в борьбе за второе место.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход