Нико Робсерг: “Хэмилтон – гениальный пилот, однако больше не мой друг”

 Нико Робсерг: "Хэмилтон - гениальный пилот, однако больше не мой друг"

Новоиспеченный чемпион мира по гонкам Формулы-1 немец Нико Росберг назвал своего партнера по команде англичанина Льюиса Хэмилтона одним из лучших пилотов в истории “Королевских гонок”, однако сомневается в возможности улучшения отношений между ними.

Лучшие друзья в детстве, когда они только начинали свою карьеру в гонках по картингу, Росберг и Хэмилтон побили горшки, когда вместе оказались в “Мерседесе” и начали ожесточенную борьбу за титул чемпиона F-1.

“Никогда не говори никогда, но опять стать друзьями будет трудно. Мы находимся в одной команде и постоянно соревнуемся между собой за успех на гран-при и выигрыш общего зачета. В такой ситуации почти невозможно иметь хорошие отношения. Ведь между нами такая интенсивная и сложная конкуренция. Однако с другой стороны мы имеем уважение к друг другу. Мы были лучшими друзьями, когда нам было по 13 лет, и что-то с тех пор таки еще осталось. По крайней мере, я так думаю. И именно это помогает нам преодолевать трудные этапы в наших отношениях”, – рассказал Росберг.

31-летний пилот “Мерседеса” впервые завоевал титул чемпиона мира в своей одиннадцатилетней карьере в F-1 по итогам заключительного гран-при сезона в Абу-Даби, который также запомнился неоднозначной стратегией Льюиса Хэмилтона.

Hyundai Ionic получил увеличенный вдвое автономный пробег

Hyundai Ionic получил увеличенный вдвое автономный пробег

Корейский электрический автомобиль появится в нескольких модификациях

В настоящее время хэтчбек Hyundai Ionic доступен в трёх вариантах – стандартного гибрида с возможностью подзарядки от бытовой электросети, а также электромобиля. Последний оснащён батареями с ёмкостью 28 кВт/ч, что позволяет на одной зарядке преодолевать порядка 177 километров (по методологии US EPA).

Достижение EV является абсолютно достойным уважения, учитывая тот факт, что лидер в этом сегменте – модель Nissan Leaf, после обновления получила батареи с ёмкостью 30 кВт/ч, которые обеспечивают ей пробег на уровне 172 километров. Далеко позади по данному показателю расположенные другие конкуренты – такие, как Volkswagen Golf-е и Ford Focis Elecrtic, пробегающие на одной зарядке соответственно 134 и 122 километра.

На рынок однако вышли “близнецы” Chevrolet Bolt и Opel Ampera-е, официально заявленный автономный пробег которых достигает 380 километров, и это даёт им огромное преимущество. Так что в Hyundai уже активно работают над новой версией своей модели Ionic, которая получит новые батареи. Она должна быть готова уже к 2017 году и будет предлагать пробег в пределах 320-340 километров.

Новая модификация будет соответственно и дороже, что может негативно сказаться на продажах корейского электрического автомобиля. Таким образом, в Hyundai намерены продолжать предлагать текущую версию, которая, соответственно, будет более доступной по цене.

В связи с этим также отмечу, что южнокорейская компания Hyundai представила на днях свой концептуальный хэтчбек Ioniq, оснащённый системой беспилотного управления. Автомобиль был показан публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. Прототип пойдёт в серийное производство, однако аналогичная технология для автономного вождения позже может быть использована и в обычных моделях марки.

Она включает в себя передний радар, камеры, GPS-антенну, датчики и лидар (активный оптический датчик). Кроме того, концепт-кар получил и целый ряд иных особенностей, которые уже активно используются в серийных автомобилях Hyundai. Среди них, например, функция автоматического экстренного торможения и “умный” круиз-контроль.

 

В MotoGP Марк Маркес снова стал чемпионом

 В MotoGP Марк Маркес снова стал чемпионом

В MotoGP впервые в истории разные этапы выигрывали девять различных гонщиков. Но даже при такой серьезной конкуренции третье чемпионство Марка Маркеса никогда не было под вопросом. Маркес вернул себе титул после летней паузы и сделал это очень убедительно. В этом сезоне он ездил гораздо осторожнее, чем в прошлом году. В 2015 году испанец финишировал в каждой третьей гонке, но сейчас он не бросался в атаку при первой же возможности, предпочитая синицу в руках. Эта стратегия сработала. Маркес стал уже трехкратным чемпионом в свои 23 года. На год раньше, чем это удалось сделать Валентино Росси. Сам “доктор”, у которого девять чемпионских титулов, завершил сезон на втором месте. А Хорхе Лоренцо стал третьим.

Себастьен Ожье стал чемпионом раллийных гонок

Себастьен Ожье стал чемпионом раллийных гонок

Сезон 2016 в автомотоспорте уже завершен и не только Нико Розберг празднует победу. В раллийном чемпионате титул завоевал Себастьен Ожье, хотя других конкурентов у него собственно и не было. В четвертый раз подряд путь к чемпионству стал для Ожье легкой прогулкой. Его возможности ограничивали только автомобили, на которых он выступал. Только француз пересел на основную боевую машину команды Volkswagen в 2013 году его было уже не остановить. Уже на первом этапе сезона он стал вторым, а затем выиграл и чемпионство. Все четыре титула с тех пор Ожье завоевал досрочно и с большим отрывом от соперников. Впрочем, на пути у чемпиона стали финансовые проблемы. Из-за скандала с фальсификацией выбросов углерода компания Volkswagen отказалась от раллийной команды. О том, что он будет делать в следующем сезоне, Себастьен Ожье еще не сообщил.

Нико Розберг получил свой первый чемпионский титул

Нико Розберг получил свой первый чемпионский титул

Пришлось ждать последней гонки сезона, чтобы узнать чемпиона “Формулы-1″. Впрочем, саму гонку это интересной не сделало. Как и ожидалось, Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Абу-Даби, а Нико Розберг финишировал вторым и получил свой первый титул.

Льюис Хэмилтон делал все, что мог, чтобы исправить свое турнирное положение в конце сезона. На четырех последних гран-при он стартовал с поул-позиции, а затем непременно выигрывал гонки. Но сезон завершился, а до первого места ему осталось еще пять очков.

Единственный сценарий, который устраивал Хэмилтона в Абу-Даби – победа для себя и максимум четвертое место для Розберга. Но немец, который стартовал со второго места, не сделал ни одной ошибки. Он так и продержался вторым после Хэмилтона от начала и до конца гонки.

Третье место в общем зачете занял Дэниел Рикьярдо с Red Bull. Кубок конструкторов задолго до конца чемпионата выиграл Mercedes. Второе место – Red Bull, третье – Ferrari.

Нико Розберег поднял над головой чемпионский трофей через 34 года после того, как это же сделал его отец Кеке. Династия Розберг – вторая в истории, может похвастаться двумя титулами. Ранее это сделали Греем и Деймон Хилл. 20 лет шел Розберг-младший к чемпионству в самых престижных автогонках. Он начал соревноваться в 11 лет в картинге, а затем в различных младших сериях: “Формула-БМВ”, “Формула-3″ и GP-2. Всюду рано или поздно побеждал или показывал хорошие результаты. В 2006 – году впервые стартовал в “Формуле-1″ на болиде команды Williams. В этой конюшни он провел 4 сезона, максимально поднявшись на седьмое место. На седьмом месте Розберг завершил и свой первый сезон за команду Mercedes в 2010-м. С тех пор он год за годом улучшал собственные результаты, пока не получил то, о чем мечтал с самого детства.

Копия Porshe 917 была продана на eBay за 121 500 долларов

Копия Porshe 917 была продана на eBay за 121 500 долларов

Модель 917 является одной из самых легендарных гоночных автомобилей Porsche и в период с 1969 по 1973 год была собрана в количестве всего несколько экземпляров. С помощью этого прототипа Porsche выиграл гоночные состязания “24 часа Ле-Мана” в 1970 и 1971 годах, а это значит, что если вы хотите купить 917, который является значительной частью гоночной истории марки, вам необходимо приготовить миллионы долларов. Впрочем, даже в этом случае не факт, что вы найдёте того, кто захочет вам продать подобную модель.

Но есть и ещё один вариант, если у вас есть свободные 121 500 долларов, которые вы готовы вложить в точную копию легендарного 917. Да, это не настоящий прототип, но прототип собран по образу и подобию спецификации 917, будучи завершённым в 2004 году. И теперь он продаётся на eBay. Копия носит цвета Gulf – нефтяной компании, которая была официальным спонсором Porsche в начале 70-х годов и является одним из самых известных рекламодателей в истории автоспорта.

Читайте также: Беспилотные и управляемые через интернет автомобиля: последние тенденции

Прототип приводится в движение 3,6-литровым рядным 6-цилиндровым двигатель с воздушным охлаждением и мощностью в 300 лошадиных сил. Он комбинируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кузов автомобиля выполнен из стекловолокна, а под ним лежит пространственная трубчатая рама. Шины – 15-дюймовые Dunlop CR82. Автомобиль принимал участие в соревнованиях в Европе и является единственной копией 917K, которая получил одобрение Gulf на то, чтобы соревноваться под цветами компании.

 

Беспилотные и управляемые через интернет автомобиля: последние тенденции

Беспилотные и управляемые через интернет автомобиля: последние тенденции

Автомобили, которыми можно управлять через интернет, беспилотные или роботизированные машины – такие темы обсуждали на мировом форуме “Telecom World” в Бангкоке. Эти технологии должны улучшить и облегчить нашу жизнь, сделать его более безопасным и приятным.

Итак, о последних тенденциях. Британская марка MG, которой владеют китайцы, представила машину для зависимых от социальных сетей.

Тича Тиварарос, представитель MG: “Я покажу вам как из автомобиля соединиться с сетью через wi-fi. Вы нажимаете на кнопку и получаете доступ с вашего смартфона. Я подсоединяюсь к точке доступа MG и могу пользоваться интернетом прямо из автомобиля. Для владельцев автомобилей есть специальное приложение. Есть также устройство GPS-слежения. Итак, если ваш автомобиль украли или вы не можете его найти, GPS-поиск в реальном времени подскажет, где он. Устройство позволяет включить фары или посигналить – и вы сразу увидите машину на паркинге или где-либо ещё”.

Для водителей, которые увлекаются социальными сетями, – это только игрушка, но для автопроизводителей – настоящий шаг к новым разработкам. Лидеры отрасли планируют совместить эти новинки с технологиями безопасности и сверхбыстрой связью 5G.

Пассакон Пратомбутр, президент ITS: “При подключении не только к автомобилю, а также к пешеходам, к велосипедам, к дому, к телефону, в центр хранения данных. Итак, Вы сможете получать больше информации о дорожном движении, о погодных условиях. То есть, речь идет не только о подключении автомобиля к сети, а о его подключения ко многим вещам”.

В этих разработках специалисты должны объединить телекоммуникационные технологии и автомобилестроение.

Чесуб Ли, директор ITU: “Обе отрасли имеют общий интерес, поскольку автомобильная отрасль признает, что хочет воспользоваться для связи 5G. А коммуникационная отрасль признает, что автомобильная индустрия дает нам замечательную услугу и бизнес-возможность”.

Впрочем, на пути к воплощению замыслов есть препятствия. Однако и автопроизводители, и технологические гиганты признают, что будущее – за подключенными к интернету автомобилями.

В автокатастрофе в США погибли дети

В автокатастрофе в США погибли дети

Не менее 6 детей погибли, а еще 23 оказались с ранениями в больницах вследствие катастрофы школьного автобуса в городе Чаттануга, что в американском штате Теннесси. Детям в автобусе было от 5 до 10 лет.

Пока точно неизвестно, как именно произошла авария, однако сообщается, что автобус был единственным транспортным средством в этом инциденте.

Lamborghini представила в Лос-Анджелесе новую версию Huracan

Lamborghini представила в Лос-Анджелесе новую версию Huracan

Lamborghini презентовала в Лос-Анджелесе новую версию Huracan, которая получила название LP 580-2 Spyder.

Новая модификация оборудована стандартным для модели 580-сильным 5,2-литровым V10, который комбинируется с “роботом”. А вот своего полного привода суперкар лишился, одновременно похудев за сёт этого почти на 86 кг. Впрочем механизм по убиранию мягкого верха весит лишние 112 кг и работает на скорости до 50 км/ч. До “сотни” новая версия “Урагана” добирается всего за 3/,6 секунды при “максималке” в 321 км/ч.

Кроме того, авто получило пересмотренную подвеску, модернизированные электронные ассистенты и усовершенствованную систему рулевого управления.

Ожье, Невилль, Миккельсен – итоги сезона WRC

Ожье, Невилль, Миккельсен - итоги сезона WRC

Первое и второе места на этапе в Австралии завоевали Андреас Миккельсен и Себастьен Ожье для команды Volkswagen в её последний год на чемпионате мира по авторалли.

Перед заключительным днём этапа Миккельсен только на две секунды опережал Ожье, но ложный разворот француза на одном из спецучастков увеличил этот отрыв до 15 секунд. Ожье финишировал вторым. Третьим приехал Тьерри Невилль из команды Hyundai.

Таким образом, победу в чемпионате одержал Ожье. Он гарантировал себе её ещё до начала последнего этапа. Третьего места в Австралии Тьерри Невилль хватило, чтобы удержаться на второй строчке итоговой таблицы. Андреас Миккельсен отстал от него на шесть очков.

Volkswagen прекращает участие в чемпионате WRC из-за финансовых проблем, которые возникли у компании после махинаций с показателями вредных выбросов.

Страница 30 из 232« Первая...1020...2829303132...405060...Последняя »
© 2017 Про авто не совру!  Вход  · Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru