A-восьмерке уже 20 лет

A-восьмерке уже 20 летНедавно меня заинтересовало, какое может предложить такси москва цены которого бы были максимально приемлемыми, и наткнулся на совершенно невероятную, по крайней мере, лично для меня, новость — ровно два десятилетия назад Audi представила предшественника своего флагманского A8 на выставке во Франкфурте. Прототип с кузовом из полированного алюминия имел пространственную раму из авиационного металла, которому, собственно, и был обязан своим названием — ASF (Aluminum Space Frame).

Проект по созданию A8 был запущен в 1982 году, когда Фердинанд Пиех подписал соглашение с Aluminum Company of America. Целью было создание лимузина высшего класса, который будет значительно легче, чем другие модели этого сегмента. Дизайнерами D2 Typ 4D стали Крис Берд и Дирк ван Брекел.

Производство пилотной серии A8 началось в декабре 1993 года, а окончательный вариант был представлен в марте следующего года в Женеве. Первые автомобили были доставлены владельцам в июне 1994 года.

Audi A8 стал первым серийным люксовым лимузином с полным приводом. Модель оснащается бензиновыми двигателями объемом от 2,8 до 6,0 литра (174 до 420 л.с.), а также турбодизелями от 2,5 до 3,3 л (150-225 л.с.). Первое поколение ушло с конвейера 4 августа 2002-го после 105 092 экземпляров. Так что вот так вот — как говорится, история творится прямо у нас на глазах! Во всяком случае история немецкого автомобилестроения…

Навигация

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

aebf055289b18b28
© 2018 Про авто не совру!  Войти