Британский гонщик и летчик начала прошлого века Джон Мур-Брабазон даст имя новому гиперкару легендарного бельгийского бренда Minerva. Автомобиль с шасси из углеродного волокна будут иметь кузов из кевлара.
Гибридная Minerva J.M. Brabazon получила 12-цилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбокомпрессорами и парой электродвигателей для каждого из передних колес. Водитель может выбрать один из пяти режимов — экономичный, простой, спортивный, состязательный и безопасный.
А вот мощность автомобиля и время разгона до 100 км/ч не уточняется. Известно только проэктная максимальная скорость — 400 км/ч. Новая Minerva будет оснащена секвентальной коробкой передач и дифференциалом повышенного трения, системой рекуперации кинетической энергии при торможении, 19-дюймовыми колесами спереди и 20-дюймовые сзади.
Минерва была основана в 1900 году в Антверпене, Бельгия. Ее великолепные автомобили считаются считаются континентальным эквивалентом Rolls-Royce. В 1938 году компания прекратила производство автомобилей, а в 1956 году, наконец, обанкротилась. Вот такой вот грустный финал для столь значимой компании…
Во время Второй мировой войны Джон Мур-Брабазон был министром транспорта и авиационного производства. В 1907 году он выиграл гонку на Арденнах на машине Minerva.