На дороге всем есть место

На дороге всем есть место

Автомобили, которые можно подзаряжать, становятся все более популярными, особенно после премьеры на Парижском автосалоне концепт-кара немецкого автогиганта Volkswagen. Он познакомил посетителей с так называемым концепт-каром I.D. К 2025 году Volkswagen планирует ежегодно выпускать 2-3 миллиона электромобилей. Однако не только Volkswagen, но и другие автопроизводители продемонстрировали модели подобного плана, которые вскоре пойдут в серийное производство. Эти новинки, которые можно подзарядить за 15 минут, могут создать серьезные проблемы для Tesla and Renault-Nissan, которым предстоит конкурировать с другими производителями на рынке.

Юрген Стакманн – член наблюдательного совета Volkswagen: “Дизельное топливо будет оставаться на рынке в течение многих лет. Многие рынки ориентированы именно на него как на горючее для будущего. Бензин – другое топливо, также имеет будущее. Но электроэнергия, на мой взгляд, станет главным катализатором изменений. И это позволит изменить не только технологию, но и концепцию жизни всех наших клиентов”.

Другие автопроизводители стараются не отставать – народный электрмобиль Ampera компании Opel поступит в продажу в Европе следующей весной. Сейчас клиентов отпугивает лишь необходимость часто заряжать авто и ограничения в скорости. Французский Renault в свою очередь продемонстрировал модель Zoe “LR” с усовершенствованными батареями мощностью в 40 киловатт, что делает эту модель аналогичной сопернику из компании GM. Эта новая версия поступит в продажу через несколько недель.

Вообще эксперты считал, что спрос на электромобили будет расти. Алекс Гой – редактор портала Theroadshow.com: “С течением времени, когда все больше людей будут покупать эти машины, они поймут, что они дешевле в обращении и могут стать хорошим средством транспортировки. Мы все больше заботимся об охране окружающей среды. И для автопроизводителей чрезвычайно важно сосредоточиться на брендах, которые соответствуют этим требованиям времени”.

Между тем американская Tesla вышла на рынок с новым спортивным автомобилем – Model S. Объем его продаж уже достиг 130 тысяч. Этот успех показал, что за электромобиль высокого класса покупатели готовы платить высокую цену. Но этому классу люкс должны соответствовать модели массовой серии с более низкими ценами. Tesla также работает на совершенствование своих заправок.

Чарльз Деллавиль – представитель компании Tesla: “На сегодня у нас есть сеть заправок, где можно заряжать электромобили, которые путешествуют на длинные расстояния. Итак, мы предлагаем клиентам воспользоваться целой экосистемой”.

Однако зарядка электромобиля длится гораздо дольше, чем заправка обычного автомобиля бензином. Итак, парижский автосалон предложил посетителям широкий выбор традиционных автомобилей, продемонстрировав, что электромобили могут успешно сосуществовать наряду с традиционными технологиями.

Опять Алекс Гой: “На рынке всегда будет место для обычных двигателей. Или в новых супермоделей, или в старых, классического образца. Некоторые машины, которые сейчас довольно обычные, за несколько лет могут превратиться в классические, что иногда может показаться странным. Но они будут дополнять друг друга – различные виды автомобилей. На дороге всем будет место”.

По данным экспертов, только в первом квартале этого года продажи электромобилей выросли на 42%, по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход