Pimp мой ГАЗ

Pimp мой ГАЗ

Когда в 1946 году началась разработка нового автомобиля с повышенной проходимостью, дизайнеры Горьковского автозавода вряд ли допускали, во что превратиться их творение почти семь десятилетий спустя. Первые опытные образцы ГАЗ-69 носят название «Ударник». Оранжевый внедорожник на этих снимках вряд ли мог остаться незамеченным даже на автомобильной выставке SEMA в Лас-Вегасе. Однако, владелец остался верным истории и назвал его по-прежнему — «Ударник».

Объективность ради стоит отметить, что кузов данного автомобиля имеет мало общего с этой же деталью легендарного ГАЗ-69. Донором данной детали автомобиля стал Isuzu Trooper 2000 года выпуска с укороченной колесной базой, выбранного по причине практически идентичной колесной базы. 3,5-литровый V6 в 215 л.с. снабжен автоматической коробкой передач.

Trooper был куплен в Германии с небольшой вмятиной на бампере, но без повреждения важных узлов и агрегатов. Все фабричные узлы, рама, электроника и проводка были сохранены. Кузов ГАЗ-69 является совершенно новым, обнаруженный совершенно случайно в консервированном виде.

Вопреки ярким цветам, сутенерским колесам и современной аудиосистеме, владелец системы сохранил аутентичный внешний вид ГАЗа, которая гарантировала ему его внедорожные характеристики. Однако салон был оборудован по новой с нуля.

Работа над данным проектом отняла три года — от проектирования до монтажа и раскрашивания, обращая внимание на самые мельчайшие детали.

В результате получился ГАЗ-69, модели 1957 года, со всей возможной роскошью современного транспортного средства — гидроусилителем руля, ABS, центральным замком, камерой заднего хода и т.д. Автоматическая коробка передач имеет два режима — зимний и спортивный. Последний штрих добавляют 22-дюймовые, купленный в Штатах, колеса.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

aebf055289b18b28
© 2018 Про авто не совру!  Войти