Полный провал самого дешевого автомобиля в мире

Полный провал самого дешевого автомобиля в миреПервый квартал 2013 года оказался для индийской компании Tata Motors просто катастрофическим – она понесла рекордные убытки. Неожиданно в самом трагическом положении оказался сверхдорогой автомобиль Tata Nano, продажи которого резко снизились. Общий объем продаж индийского концерна, который владеет также и брендами Jaguar и Land Rover, сократился на целых 57% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, и это несмотря на то, что компания увеличила гарантию на модель Nano до четырех лет.

Аналитики агентства Bloomberg списывают рекордный спад именно на падение продаж на внутреннем рынке, в чем основная вина падения интереса к малолитражке Nano. Последняя, как известно, является самым дешевым серийным автомобилем в мире. Компания даже попыталась остаться на плаву с помощью отчаянной попытки спасти модель Nano, и предлагая для этого выкупить у индийского населения популярные компактные седаны Tata Manza в Индии, взамен предлагая им Nano, а на оставшуюся сумму давая заем под низкие проценты.

Но, в итоге, даже этот отчаянный шаг не помог привлечь больше клиентов. Эксперты сходятся во мнении, что эта модель обречена, и компанию может спасти только разработка совершенно нового недорогого автомобиля. Два года назад исполнительный директор Tata Карл-Питер Форстер поставил перед собой амбициозную цель, сказав: «Мы будем постепенно расширять свой рынок, и нашей конечной целью является автомобиль, который поможет нам попасть в Европу». Видимо этой цели им уже достичь не удастся…

Так что, если вы хотите купить хороший автомобиль, вам лучше всего остановить собственный выбор на range rover sport. Это отличный автомобиль с великолепной проходимостью, который непременно порадует вас своими динамическими характеристиками и безопасностью. Так что, если что — непременно воспользуйтесь ссылочкой выше!

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 Про авто не совру!  Войти