Самые большие провалы в автомобильной промышленности

Самые большие провалы в автомобильной промышленности

Британское маркетинговое агентство Berstein Research составило классификацию моделей, которые принесли наибольшие потери своим производителям. В список попали в основном две категории транспортных средств. Первая характеризуется резким различием между концептом и серийной версией автомобиля (с сопутствующими расходами), а вторая тем, что модель оказалась недостаточно популярной по той или иной причине.

Наиболее типичным примером рыночного провала является Smart ForTwo. Daimler вложила в его создание $ 3,5 млрд. для новой платформы с тремя двигателями. Цена автомобиля, однако, была слишком низкой для масштабов инвестиций, а от презентация первого концепта до появления первой серийной модели прошло целых пять лет.

Fiat Stilo, Renault Laguna, Peugeot 1007 и Jaguar X-Type также, в свою очередь, не привлекли достаточное количество покупателей. Их продажи намного ниже запланированных, что принесло огромные потери для их производителей. Стоит отметить, что в список очевидных провалов от Berstein Research почему-то не попал такой грандиозный провал, как Maybach. В феврале 2012 года стало ясно, что Daimler потерял $ 500 000 на каждом проданном экземпляре лимузина. Вот список моделей, которые принесли самый серьезный финансовый ущерб их создателей.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

aebf055289b18b28
© 2018 Про авто не совру!  Войти