Понедельник, 10 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
10:07, 30 сентября 2013

Самые большие провалы в автомобильной промышленности


Самые большие провалы в автомобильной промышленности

Британское маркетинговое агентство Berstein Research составило классификацию моделей, которые принесли наибольшие потери своим производителям. В список попали в основном две категории транспортных средств. Первая характеризуется резким различием между концептом и серийной версией автомобиля (с сопутствующими расходами), а вторая тем, что модель оказалась недостаточно популярной по той или иной причине.

Наиболее типичным примером рыночного провала является Smart ForTwo. Daimler вложила в его создание $ 3,5 млрд. для новой платформы с тремя двигателями. Цена автомобиля, однако, была слишком низкой для масштабов инвестиций, а от презентация первого концепта до появления первой серийной модели прошло целых пять лет.

Fiat Stilo, Renault Laguna, Peugeot 1007 и Jaguar X-Type также, в свою очередь, не привлекли достаточное количество покупателей. Их продажи намного ниже запланированных, что принесло огромные потери для их производителей. Стоит отметить, что в список очевидных провалов от Berstein Research почему-то не попал такой грандиозный провал, как Maybach. В феврале 2012 года стало ясно, что Daimler потерял $ 500 000 на каждом проданном экземпляре лимузина. Вот список моделей, которые принесли самый серьезный финансовый ущерб их создателей.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru