Среда, 12 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
18:59, 12 декабря 2012

The Economist: Жители крупных развитых городов все меньше нуждаются в автомобилях


The Economist: Жители крупных развитых городов все меньше нуждаются в автомобиляхВ большинстве богатых стран использование автомобилей жителями городов уменьшается. В то же время в сельской местности в основном остается неизменным. Об этом пишет The Economist. Если же говорить о нашей стране, то, например, в Волгограде по свидетельству chevrolet арконт, ее продажи автомобилей только растут.

«В большинстве же богатых стран использование автомобиля сохраняется на неизменном уровне или увеличивается в сельской местности, где человек за рулем все еще может наслаждаться ощущением свободы и комфорта. А в городах, особенно в центральных районах, численность автовладельцев и частота пользования машиной уменьшаются», — пишет известное издание.

Между тем урбанизация набирает обороты: аналитический центр при ОЭСР прогнозирует, что к 2050 году 86% населения богатого мира будет жить в городских районах, тогда как в 2010 году доля городского населения богатых стран составляла 77%.

В Америке процент жителей мегаполисов без автомобиля с середины 1990-х вырос: в городах с населением свыше 3 млн 13% людей не имеют машин, тогда как для сельской местности соответствующий показатель составляет лишь 6%, отмечает издание.

В Лондоне количество частных автомобилей уменьшается с 1990 года, причем стабильный уровень наблюдался с 1995 по 2005 года. Тогда как с 1992 года существенно выросла численность семей, у которых нет ни одного автомобиля. В некоторые городах Великобритании доля безмашинных ячеек общества становится все более весомой, начиная с 2005 года. Во многих городах Европы люди также стали меньше пользоваться автомобилями.

«Это явление имеет разные причины. Общественный транспорт в основном стал быстрее и надежнее, чем прежде, и во многих городах выросли объемы пассажироперевозок. Отчасти это объясняется увеличением инвестиций, особенно в железнодорожном транспорте», — пишет The Economist.

В странах Организации экономического сотрудничества и развития (объединяет 34 стран мира, большинство из которых являются странами с высоким доходом граждан и рассматриваются как развитые) за последние 15 лет вложения в автомобильную и железнодорожную инфраструктуру составляют около 1% ВВП, но, как свидетельствуют данные Международного транспортного форума, доля железной дороги в них выросла с 15% до 23%.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru