Автошкола. История одной ученицы.

Автошкола. История одной ученицы.Это произошло давно. Когда мне исполнилось 18, родители определили меня в автомобильную школу. В жизни может пригодиться все, а пока есть время надо учиться. Тогда были летние каникулы по окончании первого курса в институте.

Впервые я села за руль в 15 лет на загородной дороге, где вообще не было движения. Еще в детстве я учила дорожные знаки по найденной дома книжке ПДД, ну и конечно много ездила в качестве пассажирки. Одним словом, страха перед автомобилем вообще не было.

Первое занятие в автошколе Перово было теоретическим. Нам выдали литературу с билетами, которых было около ста штук. Придя домой, просидела над ними почти до утра, очень быстро все решила, ошибок почти не было. Тогда показалось, что подготовка к теоретическому экзамену уже завершена. На всех оставшихся занятиях я просто сидела и скучала, поскольку всю теорию диктовали по книжкам.

На практическом вождении было гораздо интересней. Мне достался молодой инструктор, который не очень жаловал женщин-учениц. По иронии судьбы, все его ученики были женщинами. Девушка, которая ездила до меня после каждого урока ужасно с ним скандалила.

На первом занятии инструктор спросил о моем опыте вождения, и после честного ответа сразу отправил на очень оживленную городскую улицу. Труднее всего было трогаться, поскольку машина постоянно глохла. Затем на автодроме мы отрабатывали пять упражнений: змейку, гараж, эстакаду, парковку и поворот. Со змейкой и гаражом у меня были большие трудности. Но в последствие мне улыбнулась удача, на экзамене были упражнения, которые получались хорошо.

Во время обучения в школе вождения было несколько смешных моментов: на одном занятии я заехала на эстакаду, но отъехавшее назад кресло не позволило дотянуться до руля и педалей. Однажды вообще заклинило рычаг скоростей на первой, пришлось транспортировать машину в ремонт. А про нерабочий спидометр на учебной машине промолчу.

В день сдачи экзамена не было мыслей о взятке. Инструкторы переживали за своих подопечных, поскольку их лишали премий за не сдачу. Теоретическую часть я сдала без проблем. В тот же день сдавала практическую. Перед экзаменом разрешили потренироваться на автодроме, но у меня не получились упражнения. Инструктор нервно курил в стороне. Когда подошла моя очередь, тряслись коленки. В машине я находилась одна, подсказать было некому. Заехала на эстакаду и увидела, что ручник приподнят. Но члены комиссии этого конечно не заметили. Дальше все прошло гладко, за автодром никаких штрафных баллов.

Сложности были в городе. Ехала по правилам, обращая внимание на знаки и пешеходов, которые норовили переходить там, где нет зебры. Приходилось их пропускать, а инспектор в этот момент делал пометки в блокнотике. Вскоре он попросил остановиться и сказал, что экзамен сдан с тремя штрафными баллами. Я была рада тому, что получилось с первого раза.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход