Второе поколение Nissan Qashqai – больше, практичнее и красивее

Второе поколение Nissan Qashqai - больше, практичнее и красивееNissan Qashqai стал одним из первых кроссоверов на рынке, которому удалось совместить практичность внедорожных моделей с низкими эксплуатационными затратами на машины из хэтчбек-сегмента. Японский автомобиль появился в 2006 году, после чего представил себя на рынке, как надежный и хороший компаньон в повседневной жизни. Он даже предлагался в версии Qashqai+2 с третьим рядом сидений. В конечном счете, Nissan продала более 2 миллионов автомобилей этой модели, у которой была только одна проблема – скучный дизайн, тогда как ремонт кашкай, как правило, требовался не часто и не составлял особых проблем.

Правда в том, что “красота в глазах смотрящего”, но если быть абсолютно честным, то Qashqai можно заметить на улице с большим трудом, а наше представление о комфорте не включает интерьер этого автомобиля. Приятно же то, что он полностью изменился в модели второго поколения, который был недавно представлен.

Новый Qashqai не выглядит революционно и ослепительно, что, в общем-то, и не является жизненной необходимостью в классе семейных кроссоверов, но, тем не менее, он гораздо более привлекательнее своего предшественника. Модель стала лучше, смелее и больше. Интерьер предлагает еще более высокие качественные материалы отделки и больше места для водителя и пассажиров. Оборудование также стало богаче, а двигатели – эффективнее.

И все это по цене, которая лишь немного выше, чем у обычных хэтчбеков. Конечно, если вы настаиваете на более специфических услугах с акцентом на безопасности, как например, ассистенте при парковке, которая абсолютно самостоятельно располагает машину в идеальном центре парковочного места, или технологии по предупреждению водителя в случае усталости, вам придется расстаться с чуть большим количеством денег. Новый Qashqai даже предлагается с системой, которая предупреждает о движущемся объекте позади автомобиля во время парковки.

Силовой ассортимент модели включает в себя один бензиновый (1.2 турбо 115 л.с.) и два дизельных двигателя – 1,5 и 1,6 dCi соответственно в 110 и 130 л.с. Стандартно новый Qashqai доступен с приводом на передние колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако, за дополнительную плату более мощный дизель может быть оснащен двумя ведущими мостами и коробкой передач CVT. Предпочтительно использование обоих дизелей в сочетании с механической коробкой передач, потому что они предлагают намного более высокий крутящий момент и невероятную экономию топлива около 4 л/100 км.

В общем, Nissan Qashqai продолжает оставаться многофункциональным автомобилем с четкой направленностью, который продолжает сохранять свой исключительный статус для Nissan.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход