Вторник, 11 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
21:24, 26 августа 2016

Hyundai Azera


Hyundai Azera 2011Hyundai Azera 2011 оснащается новой шестиступенчатой КП, а также усовершенствованными 3,3 и 3,8-литровыми моторами, которые отличаются повышенными экономичностью и производительностью. Кроме того, изменения затронули также и интерьер автомобиля, который получил новую приборную панель, а также металлический акцент в его отделке.

Производительность 3,3-литрового V6 составляет 260 л.с. При этом расходование такой силовой установки на cто километров пробега составляет в литрах 11,76, 8,4, а также 10,23 соответственно в городском, шоссейном и смешанном режиме.

Спортивная версия Azera Limited снабжается 3,8-литровым V6, мощность которого равна 283 л.с. У данного мотора расход топлива уже немного выше — 12,38, 8,71 и 10,69 в городском, шоссейном и смешанном режимах.

При этом шестиступенчатая АКП является неизменной составляющей комплектации любой без исключения Hyundai Azera 2011. Среди стандартного оборудования пассивной и активной безопасности можно упомянуть контроль тяги, стабилизационную систему, активные подголовники спереди, подушки безопасности по бокам, причем, как спереди, так и сзади, а также шторки безопасности. Кроме того, в стандартное оборудование входят и антиблокировочные тормоза, особенность которых состоит в том, что со ста до нуля авто благодаря им может остановиться всего за тридцать пять метров.

В качестве итога можно сказать следующее – даже, несмотря на свою «бюджетность» в плане стоимости автомобиль может гарантировать достаточно высокий уровень производительности, а также комфорта. Шумоизоляционные характеристики автомобиля также на высоте, позволяя даже на высокой скорости общаться внутри салона не повышая голоса. Однако все-таки не стоит экспериментировать и превышать разумные скоростные пределы, иначе, в конце-концов, вам может пригодиться гранитный памятник. И хотя гранитные памятники оптом — довольно неплохой бизнес, не стоит особо спешить доказать это и на собственном примере…

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru