История Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai Motor Company, или как она звучит в оригинале «хендэ мотор компани» – один из наиболее влиятельных автогигантов современности, «центр» которого в лице штаб-квартиры находится в Сеуле.

Само название Hyundai можно перевести, как «современность» или «новое время», для покорения которого южнокорейскому гиганту современной автомобильной промышленности потребовалось больше трех десятков лет, по истечении которых компанию окрестили настоящим «корейским экономическим чудом».

Начало пути Hyundai

Экономическое чудо начало свой долгий путь в далеком 1967 году, когда в Сеуле в самом конце декабря распахнула свои двери штаб-квартира Hyundai, а уже через полгода начало свою работу первое предприятие компании по производству автомобилей с мощностью в двадцать тысяч автомобилей в год.

Однако, самые первые автомобили компании еще не были самостоятельными в полном смысле этого слова. За помощью в их создании специалисты Hyundai обратились к признанному во всем мире автомобильному концерну Ford. В результате такого более чем плодотворного сотрудничества свет увидела многотысячная армия моделей Ford Cortina MK I.

Первый успех Hyundai

Однако, после десяти лет сотрудничества в южнокорейской компании решили, что пора уже выходить и на самостоятельный уровень, в результате чего на свет после двух напряженных лет работы появилась первая сверхпопулярная модель Hyundai Pony.

Hyundai Pony

Hyundai Pony

Дизайн от Giorgio Giugiaro и японско-английские технологии сделали свое дело, сделав Hyundai Pony невероятно популярным на родине, а его создателя одарив сумасшедшей популярностью, равной которой не было практически два десятилетия подряд.

Оглушительный успех автомобиля у себя дома в Южной Корее заставил руководство Hyundai задуматься и о расширении своих экспортных планов, которые постепенно распространились на Эквадор, потом на Средний Восток, Южную Америку, Африку и, наконец, наиболее многообещающий, но при этом, и наиболее требовательный, североамериканский рынок, где автомобили Hyundai получили точно такое же высокое признание, как и у себя дома, о чем самым ярким образом свидетельствуют объемы продаж, которые в конце восьмидесятых составляли до миллиона единиц в год.

Первое собственное творение Hyundai

Кроме того, конец восьмидесятых также стал знаковым для компании и по другой причине – в 1988 году была произведена модель, получившая название Hyundai Sonata, и ставшая первым творением южнокорейского экономического чуда, как говорится, «от начала и до конца», кроме силовой установки, которая досталась автомобилю от Mitsubishi.

Следующий год стал датой появления и своего собственного первого двигателя, которым стала силовая установка Alpha, ставшая первой в долинной цепочке агрегатов собственного корейского производства – Beta, Gamma, Delta и так далее…

Девяностые стали для Hyundai особенно плодотворными и богатыми на сверхпопулярные модели, коими можно без тени сомнения назвать Accent, XG, Elantra, Coupe, Atoz, Centennial и Trajet, а также южнокорейский внедорожник Santa Fe, который был впервые представлен во время детройтского автошоу в США.

Santa Fe

Santa Fe

Настоящее Hyundai

2001 год стал годом международного присутствия Hyundai, что обозначило начало работы корейских предприятий В Турции и Индии, которые начали производить Hyundai Н-1 и Hyundai Sonata.

Всего три десятилетия непрерывного технологического развития и совершенствования сделали из небольшого корейского совместного предприятия настоящего гиганта современного автопрома, который до сих пор не желает оставаться на месте и продолжает удовлетворять самые разнообразные вкусы своих клиентов – от самых взыскательных до самых консервативных, продолжая оставаться для многих автомобилистов по всему миру автомобильной маркой «номер один».

Кроме того, если вас иинтересуют юридические адреса в Киеве, могу вам порекомендовать отличный ресурс по адресу выше. Здесь вы не только получите точную информацию о том, что это такое и для чего они нужны, но и получите всю необходимую помощь для их оформления – как теоретическую, так и практическую. В общем, если что – непременно обращайтесь!

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход