Краш-тест Hyundai Accent

Краш-тест hyundai accentКраш-тест Hyundai Accent был проведен независимым агентством EuroNCAP, которое является признанной международной организацией по определению пассивной безопасности известных автомобильных марок. Жаль только, что тесты не показывают по телевизору или на tv online как х-фактор или Майданс. Уверен, это было бы не менее увлекательным зрелищем. Однако, долой лирические отступления, перехожу к самому тесту:Краш-тест hyundai accent по новой методике данного агентства безопасность автомобиля, с внешностью которого можно ознакомиться в фотогалерее Hyundai Accent, оценивалась в трех различных травмоопасных ситуациях – во время лобового столкновения автомобиля, а также при наезде на человека и во время бокового удара.

Лобовое столкновение происходило с автомобилем, который был разогнан до скорости в 64 км/ч с. При этом ширина деформируемого препятствия равнялась одному метру, а длина – половине метра. Благодаря минимальным изменениям после столкновения интерьера Hyundai Accent автомобиль получил максимальные результаты безопасности – 16 баллов.

Тест на боковое столкновение проводился с автомобилем, который был разогнан до 50 км/ч. Препятствие имело ширину в полтора метра, а длину- пол метра. Автомобиль получил максимальную оценку за безопасность в 16 баллов.

Наезд на пешехода производился при скорости автомобиля в 40 км/ч. В этой ситуации автомобиль также продемонстрировал отличные показатели безопасности. Отметим еще и то, что есть еще также и такой тест, как боковое столкновение со столбом. Однако, он проводится только с теми автомобилями, которые оснащены специальными средствами безопасности – надувными боковыми «занавесками», а также высокими боковыми подушками. С результатами же тест-драйва Hyundai Accent и отзывами о Hyundai Accent можно ознакомиться в соответствующих разделах.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход