Вторник, 11 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
21:15, 26 августа 2016

Тест-драйв Hyundai Elantra


Тест-драйв Hyundai ElantraHyundai Elantra 2012 модельного года характерна повышенная сбалансированность, а также великолепно обтекаемая внешность, улучшить которую вам поможет разве что профессиональное это обучение аэрографии, поскольку во всем остальном она просто идеальна, что было обеспечено наличием большого количества плавно перетекающих друг в друга линий экстерьера. Таким образом, в аэродинамичности автомобиля не приходится сомневаться, что и подтверждается коэффициентом аэродинамики, который равен 0,28.

Интерьер машины также оставил самые приятные впечатления и основное из них то, что в Hyundai Elantra все сделано с пользой. Все более чем современно и практично. Так, например, колонку руля можно отрегулировать сразу в двух плоскостях. Кроме того, отметим высокое удобство сидений спереди, которые, буквально, облегают силуэт вашего тела. Единственное, что может немного мешать – это высота подлокотника.

Шасси у новой модели стало немного попроще, хотя и раньше оно у этой модели не слишком блистало. Это, кстати говоря, пошло автомобилю на пользу, поскольку при хорошем комфорте, авто также обладает и отличной управляемостью. Небольшие претензии есть к подвеске сзади, которые заключаются в ее излишней мягкости, из-за чего автомобиль может слегка раскачиваться. Однако, этот же недостаток имеет и свои плюсы: так, например, езда по сельским грунтам настолько комфортабельна, что впору позавидовать даже кроссоверы.

Силовая линейка Hyundai Elantra 2012 представлена двумя моторами. Это 1,6-литровый, которым был оснащен наш автомобиль для тест-драйва и 1,8-литровый. Мощность первого равна 132л.с., тогда как у второго она равна150 л.с. несмотря на различную мощность, оба мотора продемонстрировали себя довольно экономичными.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru