Тест-драйв Hyundai Equus

Тест-драйв Hyundai EquusВнутри все выглядит очень даже неплохо, однако иного от автомобиля этого уровня сложно ожидать. Любопытно, что конфигурацию задних сидений можно выбрать самостоятельно – это будут либо два отдельных сидения, либо один диван на три места. В этом случае вы также получите их обогрев и электропривод. Автозвук у машины также очень даже ничего.

Консоль переключателей размещена между сиденьями, что очень удобно для пассажиров сзади, которые благодаря этому могут свободно задавать нужные им настройки климат-контроля, аудиосистемы, а также двигать занавески.

Что особо порадовало – так это наличие в салоне небольшого холодильного отделения, где можно охлаждать напитки – летом вещь просто неоценимая. Пространства тоже, что называется, с головой – даже рослым пассажирам не придется чувствовать себя « в тесноте, да не в обиде».

Комплектация даже в базовом оснащении поражает – девять подушек безопасности, семнадцать динамиков по 608 Вт, USB-порт, а также CD-чейнджер аудиосистемы Lexicon.

Силовая установка представлена 4,6-литровый V8, мощность которого равна 385 л. с. Работает данный агрегат в паре с шестиступенчатым АКП. Что и говорить, тяга у движка весьма неплохая. Работает «восмерка» тихо, плавно, что вместе с отличной изоляцией, позволяет сделать салон максимально тихим на практически любой скорости.

Наш итог таков: Equus – это не спортивная модель. Это, скорее представитель комфортабельного дорожного автомобиля, который предназначен для размеренного движения по прямому и ровному дорожному полотну.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход