Среда, 21 ноября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
20:15, 07 ноября 2012

Дизайнер BMW создает новый стиль Hyundai…


Дизайнер BMW создает новый стиль Hyundai...Как известно, во главе европейского отделения Hyundai Design Center стоит Томас Бюркле. Немецкий дизайнер решил отказаться от своей работы в BMW и попытаться создать новый образ корейской автокомпании. Стоит подметить, что такая же формула прекрасно работает и у другого крупного корейского автопроизводителя Kia, которая наняла Питера Шрайера, работавшего до этого у Audi.

Сам Бюркле утверждает, что возможность поменять такую крупную корпорацию, как Hyundai, на BMW является настоящим вызовом, о котором мечтает каждый дизайнер. Этот вызов был принят им в 2005 году, и с этого времени он постепенно поднимается к вершине вместе с самой южнокорейской компанией.

«Меня очаровала сама мысль создать новый образ с нуля, — рассказывает Бюркле.- В BMW я был очень хорош и отвечал за проектирование третьей и шестой серии, но в этой компании есть уже вполне четкое сложившееся направление и никакой возможности для его изменения. Hyundai же была для меня чистым листом бумаги. И я просто не имел права упустить такой шанс».

Его первые плоды работы с Hyundai были представлены миру в 2006 году. «Этот автомобиль имел шестиугольную радиаторную решетку. Я приехал из BMW, а до этого у меня было много опыта и в Mercedes-Benz, а потому я сразу сказал руководству Hyundai — нам нужна корпоративная решетка. Это предложение было принято, и тогда все наши модели, начиная с ix35 получили гексагональную решетку. В итоге, сужающиеся линии экстерьера и игра темных и светлых тонов стала фирменным знаком компании»,- вспоминает Томас.

Глава европейского дизайнерского центра также немного рассказал о подразделении, которое находится в Германии. Под руководством Бюркле находится 50 человек, среди которых есть французы, англичане, испанцы и даже русские. Здесь создаются автомобили для клиентов в Европе. В настоящий момент 88% автомобилей Hyundai, проданных на континенте, производятся именно там.

Премиум-модели Hyundai создаются в Корее при участии европейского подразделения, поскольку очередное новое поколение этих машин должны быть хорошо приняты во всех частях мира. Общее количество дизайн-центров корейской компании составляет шесть – это, собственно, корейский, еще два в Европе и США. А остальные три находятся в Индии, Китае и Японии.

Hyundai ставит перед собой большие цели, в частности, надеясь на скорый прорыв в премиум-сегменте. Например, компания пытается развиваться в направлении персонализации автомобилей – то есть той сфере, которой гордится большинство люксовых автомобильных брендов.

Бюркле добавил, что не видит в своем коллеге Питере Шрайере конкурента. В свое время они работали в Германии в одно и то же время. Он отвечает за дизайн Kia, я – за дизайн Hyundai, и я могу честно сказать, что дизайн обеих марок может развиваться совершенно независимо друг от друга».

«Репутация Hyundai за все это время улучшилась и продолжает расти. В прошлом наши машины были довольно невзрачны, просты и дешевы. Сейчас же они весьма желанны и все это благодаря усилиям всех сотрудников компании.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru