Дизайнер BMW создает новый стиль Hyundai…

Дизайнер BMW создает новый стиль Hyundai...Как известно, во главе европейского отделения Hyundai Design Center стоит Томас Бюркле. Немецкий дизайнер решил отказаться от своей работы в BMW и попытаться создать новый образ корейской автокомпании. Стоит подметить, что такая же формула прекрасно работает и у другого крупного корейского автопроизводителя Kia, которая наняла Питера Шрайера, работавшего до этого у Audi.

Сам Бюркле утверждает, что возможность поменять такую крупную корпорацию, как Hyundai, на BMW является настоящим вызовом, о котором мечтает каждый дизайнер. Этот вызов был принят им в 2005 году, и с этого времени он постепенно поднимается к вершине вместе с самой южнокорейской компанией.

“Меня очаровала сама мысль создать новый образ с нуля, – рассказывает Бюркле.- В BMW я был очень хорош и отвечал за проектирование третьей и шестой серии, но в этой компании есть уже вполне четкое сложившееся направление и никакой возможности для его изменения. Hyundai же была для меня чистым листом бумаги. И я просто не имел права упустить такой шанс”.

Его первые плоды работы с Hyundai были представлены миру в 2006 году. “Этот автомобиль имел шестиугольную радиаторную решетку. Я приехал из BMW, а до этого у меня было много опыта и в Mercedes-Benz, а потому я сразу сказал руководству Hyundai – нам нужна корпоративная решетка. Это предложение было принято, и тогда все наши модели, начиная с ix35 получили гексагональную решетку. В итоге, сужающиеся линии экстерьера и игра темных и светлых тонов стала фирменным знаком компании”,- вспоминает Томас.

Глава европейского дизайнерского центра также немного рассказал о подразделении, которое находится в Германии. Под руководством Бюркле находится 50 человек, среди которых есть французы, англичане, испанцы и даже русские. Здесь создаются автомобили для клиентов в Европе. В настоящий момент 88% автомобилей Hyundai, проданных на континенте, производятся именно там.

Премиум-модели Hyundai создаются в Корее при участии европейского подразделения, поскольку очередное новое поколение этих машин должны быть хорошо приняты во всех частях мира. Общее количество дизайн-центров корейской компании составляет шесть – это, собственно, корейский, еще два в Европе и США. А остальные три находятся в Индии, Китае и Японии.

Hyundai ставит перед собой большие цели, в частности, надеясь на скорый прорыв в премиум-сегменте. Например, компания пытается развиваться в направлении персонализации автомобилей – то есть той сфере, которой гордится большинство люксовых автомобильных брендов.

Бюркле добавил, что не видит в своем коллеге Питере Шрайере конкурента. В свое время они работали в Германии в одно и то же время. Он отвечает за дизайн Kia, я – за дизайн Hyundai, и я могу честно сказать, что дизайн обеих марок может развиваться совершенно независимо друг от друга”.

“Репутация Hyundai за все это время улучшилась и продолжает расти. В прошлом наши машины были довольно невзрачны, просты и дешевы. Сейчас же они весьма желанны и все это благодаря усилиям всех сотрудников компании.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход