Экспорт Hyundai в Латинскую Америку превысил два миллиона автомобилей

Общий экспортный объем Hyundai Motor на рынок Южной и Центральной Америк составил в этом году более двух миллионов машин. И это спустя три с половиной десятка лет после первого появления компании на рынке стран этого региона со своей легендарной моделью Pony.

Порог в пару миллионов автомобилей, которые были отправлены южнокорейской компанией в Южную и Центральную Америки, был преодолен благодаря последней поставке моделей Tucson и Accent в количестве восьми сотен штук, которые предназначались для Чили, и которая была произведена двадцать второго октября этого года.

Экспорт продукции автокомпании Hyundai в первый раз был произведен в 1976 году, когда пять корейских моделей Pony прибыли для продажи в Эквадор. А уже тридцать лет спустя компания достигла отметки в миллион проданных автомашин. Это произошло в 2006 году. И для того, чтобы удвоить эту и так значительную цифру, компании потребовалось уже не больше пяти лет.

Как заявил Сенг-Тэк Ким, который является гендиректором глобального бизнес-планирования и первым вице-президентом компании, «подобное достижение для компании весьма значимо. И во многом из-за того, что именно этот регион стал первым экспортным опытом Hyundai. Когда же компания построит себе новый завод на территории Бразилии, это не только увеличит продажи, но и обеспечит Hyundai лидирующие позиции в регионе».

Навигация

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход