Genesis Coupe 2013 стал еще мощней

Genesis Coupe 2013 стал еще мощнейСтоит отметить, что появление Hyundai Genesis Coupe 2013 вряд ли стало одной из самых громких премьер прошедшего автошоу в Детройте, поскольку дебют южнокорейской модели уже произошел на внутреннекорейском автомобильном рынке.

И все же, если сказать, что повышенный интерес к автомобилю был проявлен, мы вряд ли ошибемся, поскольку он, и правда, был проявлен. Итак, немного об обновленной новинке. Прежде всего, отметим, что модель приобрела значительно обновленную трансмиссию и силовую установку.

В частности, двухлитровый мотор приобрел более производительный интеркулер, а также турбокомпрессор с так называемой двойной улиткой. Таким образом, мощность мотора в результате составила 274 л. с. при использовании топлива “премиум”-класса и 260 л.с. при использовании обычного. Что ни говори, а качество “топлива” важно в любом случае – независимо от того, говорим ли мы про горючее для железных мустангов, или же про сухой корм для кошек: если не верите, поглядите на того же кота Бориса :)…

Кроме того, был обновлен и 3,8-литровый V6 Lambda, который оборудовали непосредственным топливным впрыском, что добавило к его мощности, ни много, ни мало, 42 л.с. Таким образом, мощность обновленного мотора достигла целых 348 л.с.

Прочие обновления касаются аппаратной калибровки подвески, что улучшило комфортабельность, а также управляемость автомобиля. Кроме того, для тех же целей была улучшена и рулевая система, обратная связь которой была существенно ускорена.

Некоторым изменениям подвергся также и экстерьер автомобиля, который приобрел новую панель спереди с разными бампером и радиаторными решетками, новыми фарами светодиодным дневным светом, обновленным капотом, а также более аэродинамическим крылом и оптимизированными фонарями сзади.

Цветовая гамма Hyundai Genesis Coupe 2013 был расширена до семи цветов, включая и новые цветовые гаммы интерьера автомобиля.

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход