Четверг, 13 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
20:00, 14 января 2013

Hyundai и Kia настроены на замедление роста


Hyundai и Kia настроены на замедление ростаНашел недавно недорогой, но хороший авто прокат в москве на hertz.com и по ходу наткнулся на любопытную новость — крупнейший южнокорейский гигант автомобилестроения Hyundai Motor Co и ее дочернее предприятие Kia Motors Corp планирует в этом году достичь 4% роста общего объема глобальных продаж, что должно привести к продаже в общей сложности 7410 тысяч автомобилей. Тем не менее, это будет самый слабый рост в компании с 2003 года, передает Reuters. Дуэт, который занимает пятое место в продажах автомобилей по всему миру, готовится к вполне умеренному росту после нескольких лет роста с просто-таки головокружительной скоростью.

Председатель группы компаний Чонг Монг сообщил о том, что период медленного наращивания потенциала компания использует для того, чтобы сосредоточиться на улучшении качества и повышении рентабельности марку для усиления конкурентноспособности своим конкурентам, в том числе и японской корпорации Toyota Motor.
Кроме того, Hyundai и Kia будут продолжать свою политику введения инноваций во имя повышение качества одноименных транспортных средств. Об этом 74-летний председатель Hyundai и Kia сказал во время ежегодной речи в прошлую среду перед сотрудниками.

В соответствии с этой стратегией Kia в конце прошлого года сделала своего главного дизайнера Питера Шрайера президентом. 59-летний Шрейер присоединился к Kia в 2006 году, когда компания начала реализовывать свою новую стратегию, акцентируя внимание на дизайне и создала свою знаменитую радиаторную решетку «нос тигра», которая стала отличительной чертой модельного ряда Kia.

С проданными 7120 тысячами автомобилей в 2012 году цель компании была не только достигнута, но и перевыполнена, также сообщил Чун. Это соответствует 8%-му увеличению продаж компании в сравнении с предыдущим годом. Между тем директор компании предупредил, что условия ведения бизнеса все еще не слишком хороши из-за долгового кризиса еврозоны и замедления темпов роста в связи с проблемами глобальной экономики. «Поэтому в этом году мы должны сосредоточиться в большей степени не на росте продаж, а на росте качества нашей продукции»,- подчеркнул он.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru