Hyundai продемонстрировала широкой публике собственную разработку в виде первого компактного турбодвигателя для Hyundai Veloster, который представляет из себя 1.6-литровый бензиновый агрегат-четверку, способную развить прои 6000 оборотах 204 лошадиные силы, а также 265 Нм момента при 1750 оборотах. Премьерный показ силового агрегата состоялся на проведенной автомобильным альянсом Hyundai и Kia международной «моторной» конференции, которая прошла в Южной Корее.
Новый бензиновый мотор является вариацией на тему атмосферного двигателя с тем же объемом, которым уже оснащают модели ассиметричных хэтчбеков Hyundai Veloster. Наддувную модификацию с «двойной улиткой» турбонаддува, непосредственным топливным впрыском, а также системой по изменению фаз газораспределения, в Европе будет предлагаться как для Veloster, так и для некоторых иных моделей компании, однако какие именно модели имеются в виду, в компании пока решили не «разглашать».
На создание турбированной версии 1,6-литрового мотора было затрачено 69,5 миллионов вон (61 миллион $) и пятьдесят два месяца напряженной и кропотливой работы.
Кроме того, во время организованной южнокорейскими компаниями конференции был продемонстрирован и новенький двухлитровый дизельный мотор, а также первый шестиступенчатый «автомат» с парой сцеплений. В отличие от мотора для Hyundai Veloster, о «дизеле» известно пока немного – он отвечает требованиям «Евро-6», а также способен развивать 382 Нм момента и 150 лошадиных сил.