Южнокорейский автоконцерн Hyundai решил обновить силовую линейку модельного ряда Н-1, который включает транспортер Cargo, а также восьмиместный мини вэн Travel.
Как для Н-1 Travel, так и для Н-1 Cargo был предложен 2.5-литровый «дизель» Сommon-Rail, который соответствует всем нормам Euro 5, а также тремя мощностными версиями.
К примеру, силовая установка, мощность которой равна 125 kW и170 л.с., будет работать в паре с пятискоростным «автоматом». Первая модель, попавшая на продажу уже весной текущего года, получила 85 kW и116 л.с., обладая крутящим моментом, который при 1500-2000 оборотов развивает 343 Nm. Общее расходование топлива нового мотора для моделей H-1 составляет семь с половиной литров топлива на сто километров, тогда как выбросы углекислого газа составляют 197 г/км.
Однако, пожалуй, наиболее оптимальным вариантом можно назвать версию, мощность которой составляет 100 kW и 136 л.с. Данный вариант силовой установки предлагается в компоновке с новенькой шестискоростной ручной КП. Предельная скорость этого агрегата для моделей Н-1 равна 168 км/ч. Тогда как сотня такому мотору покоряется в течение 17,6 секунд.