Новый слоган южнокорейской компании, который звучит как «Новое мышление. Новые возможности» подразумевает, по мнению разработчиков, использование новых систем управления и безопасности, а также информационных и развлекательных разработок.
В частности, Hyundai Motor для развития собственных технологий в этих областях создала дочернюю компанию Hyundai Autron, которая будет заниматься созданием автоэлектронных систем, а также соответствующего программного обеспечения. В том числе новоиспеченная исследовательская компания южнокорейского автопроизводителя будет заниматься усовершенствованием технологий в области электросвязи, электромагнитных контроллеров, а также полупроводников.
Как отмечают представители корейской компании, данное нововведение позволит не только существенно улучшить технологическую начинку автомобилей Hyundai, но и значительно удешевить производство, поскольку до сих пор компания приобретала электронные системы исключительно у своих зарубежных посредников. Отметим, что процентное соотношение стоимости электроники автомобиля может составлять до 20–30%. Hyundai Autron же позволит оптимизировать существующее производство. Уже в следующем году количество работников исследовательского подразделения составит пятьсот человек. В планах компании стать лидером будущего рынка электросистем.
Кроме того, отметим, что позиции Hyundai на отечественном рынке и без того весьма хороши. В частности, Hyundai Motor с пятнадцатого августа запустила на собственном автозаводе в Петербурге третью смену, а также начала выпускать популярную модель Kia Rio. Таким образом, в компании рассчитывают на увеличение продаж автомобилей Hyundai в двадцатипроцентном размере.
Как сообщает Алексей Калицев, который занимает пост директора по продажам в «Хендэ Мотор СНГ», «компания смотрит на свое будущее на российском автомобильном рынке весьма оптимистично. О том же свидетельствуют и итоги по продажам за первый квартал текущего года. В частности, рост продаж «Хендэ Мотор СНГ» составил около 60%, что, согласитесь, не может не впечатлять. Общий же рынок достиг показателя в четверть миллиона автомобилей, что значит, что в год компания будет продавать около трех миллионов машин. В общем, если не произойдет ничего кардинального, для компании в этом году все будет очень хорошо!».