Hyundai займется созданием собственной автоэлектроники

Hyundai займется созданием собственной автоэлектроникиНовый слоган южнокорейской компании, который звучит как «Новое мышление. Новые возможности» подразумевает, по мнению разработчиков, использование новых систем управления и безопасности, а также информационных и развлекательных разработок.

В частности, Hyundai Motor для развития собственных технологий в этих областях создала дочернюю компанию Hyundai Autron, которая будет заниматься созданием автоэлектронных систем, а также соответствующего программного обеспечения. В том числе новоиспеченная исследовательская компания южнокорейского автопроизводителя будет заниматься усовершенствованием технологий в области электросвязи, электромагнитных контроллеров, а также полупроводников.

Как отмечают представители корейской компании, данное нововведение позволит не только существенно улучшить технологическую начинку автомобилей Hyundai, но и значительно удешевить производство, поскольку до сих пор компания приобретала электронные системы исключительно у своих зарубежных посредников. Отметим, что процентное соотношение стоимости электроники автомобиля может составлять до 20–30%. Hyundai Autron же позволит оптимизировать существующее производство. Уже в следующем году количество работников исследовательского подразделения составит пятьсот человек. В планах компании стать лидером будущего рынка электросистем.

Кроме того, отметим, что позиции Hyundai на отечественном рынке и без того весьма хороши. В частности, Hyundai Motor с пятнадцатого августа запустила на собственном автозаводе в Петербурге третью смену, а также начала выпускать популярную модель Kia Rio. Таким образом, в компании рассчитывают на увеличение продаж автомобилей Hyundai в двадцатипроцентном размере.

Как сообщает Алексей Калицев, который занимает пост директора по продажам в “Хендэ Мотор СНГ”, «компания смотрит на свое будущее на российском автомобильном рынке весьма оптимистично. О том же свидетельствуют и итоги по продажам за первый квартал текущего года. В частности, рост продаж “Хендэ Мотор СНГ” составил около 60%, что, согласитесь, не может не впечатлять. Общий же рынок достиг показателя в четверть миллиона автомобилей, что значит, что в год компания будет продавать около трех миллионов машин. В общем, если не произойдет ничего кардинального, для компании в этом году все будет очень хорошо!».

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2018 Про авто не совру!  Вход