Не совсем обычная реклама Hyundai Veloster привлекла внимание миллионов

Hyundai VelosterВ Hyundai додумались до достаточно необычного для западного потребителя хода для рекламирования собственного Hyundai Veloster. Идея рекламы нового спортивного купе состоит в том, что южнокорейская компания расположила на хорошо известной нью-йоркской площади Таймс-сквер огромный интерактивный телеэкран, на котором все желающие смогут поиграть в гонки в течение этого года.

В качестве же того самого виртуального автомобиля, на котором можно будет совершить гоночное приключение, и выступает вовсю рекламируемый компанией спорткупе Hyundai Veloster.

Однако, прежде чем воспользоваться интерактивным экраном, всем желающим окунуться в спортивный мир страстей, придется скачать в App Store «Hyundai race». После этого останется только лишь подключиться к бесплатной сети WiFi Hyundai и начать сумасшедшее приключение на виртуальных трассах за рулем Hyundai Veloster. После гонки очковый итог выводится на экране в общем рейтинге.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход