Среда, 12 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
0:09, 04 января 2012

Не совсем обычная реклама Hyundai Veloster привлекла внимание миллионов


Hyundai VelosterВ Hyundai додумались до достаточно необычного для западного потребителя хода для рекламирования собственного Hyundai Veloster. Идея рекламы нового спортивного купе состоит в том, что южнокорейская компания расположила на хорошо известной нью-йоркской площади Таймс-сквер огромный интерактивный телеэкран, на котором все желающие смогут поиграть в гонки в течение этого года.

В качестве же того самого виртуального автомобиля, на котором можно будет совершить гоночное приключение, и выступает вовсю рекламируемый компанией спорткупе Hyundai Veloster.

Однако, прежде чем воспользоваться интерактивным экраном, всем желающим окунуться в спортивный мир страстей, придется скачать в App Store «Hyundai race». После этого останется только лишь подключиться к бесплатной сети WiFi Hyundai и начать сумасшедшее приключение на виртуальных трассах за рулем Hyundai Veloster. После гонки очковый итог выводится на экране в общем рейтинге.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru