Спрос на люксовые машины вырос в России больше, чем в два раза

фото Hyundai i10Россияне приобрели в прошлом 2011 году больше чем в два раза новых «легковушек», стоимость которых стартует от $100 000. Для большей точности, по данным PricewaterhouseCoopers, если в 2010 году был продано 27 970 автомобилей, то в прошлом уже 62 440. Таким образом, совершенно очевидно, что спрос в заметной степени сместился в сторону достаточно дорогостоящих автомобилей. Об этом же свидетельствует и возросшая средняя цена продаваемых автомобилей, выросшая с $19 600 до $23 600.

На машины, стоимость которых составляет больше $35 000 в прошлом году пришлось больше 21% сделок по продаже «легковушек». Годом ранее эта же цифра была равна 16%. В ценовом отношении данный сегмент обеспечил практически половину оборота от всех продаж при общей выручке в $ 63,3 по оценкам PwC.

Вместе с тем, товарооборот наиболее дешевых автомобилей, стоимость которых не больше $ 10 000, упал с 6,4% до 3,6% от общей выручки. А вот легковые транспортные средства в диапазоне от $10 000 до 20 000 отметились 22,8% отечественного автомобильного рынка, немного, таким образом, упав в сравнении с 24,9% в 2010 году.

Средний класс оказался наиболее стабильным сегментом. На автомобили от $20 000 до $35 000 в прошлом году пришлось, точно так же, как и годом ранее, 26% отечественного автомобильного рынка. Таким образом, в отчете PwC (PricewaterhouseCoopers) делается вывод, что, учитывая текущие настроения покупателей, рост популярности машин, представляющих премиальный сегмент, будет расти и дальше.

Таким образом, неудивительно, что при относительно умеренном росте продаж в количественном отношении (21%), рост денежного оборота вырос больше, чем в два раза (51%).  В общем, не стоит и удивляться тому, что реализация представителей отечественного автопрома сокращается все больше. Во многом это связано с окончанием так называемой утилизационной программы.

Все большей популярностью пользуются внедорожники. В частности, о росте продаж автомобилей в SUV-сегменте сообщают представители таких популярных автобрендов, как Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Hyundai и Toyota. В связи с этим стоит отметить, что совсем скоро все автомобили, мощность которых будет больше 350 л. с., могут оказаться в категории так называемых предметов роскоши, что повлечет за собой необходимость выплаты налога на  сверхпотребление. Силовые установки такой мощности можно встретить на многих тяжелых, а также люксовых внедорожниках и на большинстве легковых автомобилей премиального сегмента.

 

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход