Вторник, 22 октября 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
11:56, 20 июля 2013

248 км/ч с Skoda Octavia RS


248 км/ч с Skoda Octavia RSСегодня решил купить сигнализации Pandora на navitola.ru и по ходу дела нашел в интернете эту новость — чехи определяют свой новый продукт Skoda Octavia RS как одновременно и гоночный, и практичный компактный спортивный автомобиль. Другим интересным фактом является то, что это самая быстрая Octavia произведенная за всю историю бренда.

С новой Octavia RS клиенты могут выбирать между двухлитровым бензиновым двигателем с мощностью в 162 кВт (220 л.с.) и двухлитровым дизельным двигателем мощностью в 135 кВт (184 л.с.). По сравнению со вторым поколением Skoda Octavia RS, новые двигатели имеют на 10% больше мощности, и в то же время почти на 20% эффективнее.

Start-Stop и система рекуперативного торможения входят в стандартную комплектацию. Оба двигателя доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как клиенты могут выбирать между механической коробкой передач или коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

С бензиновым двигателем 2.0 TSI (220 л.с.) новая Octavia RS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд, что делает новое поколение передач с шестиступенчатой трансмиссией на 0,4 секунды быстрее его предшественника. С максимальной скоростью в 248 км/ч новая модель превосходит второе поколение Octavia RS на целых 6 км/час.

Несмотря на значительно улучшенную работу, новый бензиновый двигатель с механической коробкой передач на 1,3 л/100 км экономичнее своего предшественника. Комбинированный расход топлива составляет 6,2 л/100 км.

Дизельный двигатель новой Octavia RS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максимальной скорости 232 км/ч. Модели с механической коробкой передач с шестью скоростями имеет комбинированный расход топлива равный 4,6 л/100 км, который выбрасывает 119 граммов СО2 на километр.

Что касается подвески, то она будет спортивной и является стандартным оборудованием для новой Octavia RS. Кроме того, дорожный просвет автомобиля стал на 15 мм ниже, чем у стандартной Octavia. Передняя подвеска – McPherson, которая обеспечивает точное рулевое управление. Задний мост имеет недавно разработанную многорычажную подвеску.

Также инновации включают XDS электронную блокировку дифференциала, которая является частью ESC-электронной системы стабилизации. Она улучшает сцепление колес и снижает риск недостаточной поворачиваемости на быстрых поворотах. Благодаря системе XDS поведение автомобиля на поворотах является более спортивным, быстрым и точным.

Рулевое управление с переменнымихристиками действительно позволяет водителю применять незначительные корректировки на рулевом колесе, чтобы достичь желаемого радиуса поворота. Екстерьер отличается новой решеткой радиатора, передними воздухоотводами со структурой «пчелиных сот», новый передний бампер и противотуманные фары в дизайне RS, а также стандартные Би-ксеноновые фары с интегрированными LED фарами.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru