Пятница, 16 ноября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
10:11, 17 сентября 2013

Audi красуется внедорожным суперкаром


Audi красуется внедорожным суперкаромУстановка сигнализации на авто — вопрос серьезный, а потому я не так давно целый вечер провел в интернете, в поисках надежной фирмы, которая бы мне ее установила. По ходу наткнулся и на эту любопытную новость. По правде сказать, попытки скрестить суперкар и внедорожник начались не вчера. В 90-х годах прошлого века французской компании Aixam удалось продать несколько экземпляров уникального Mega Track с 12-цилиндровым двигателем от Mercedes-Benz. На последнем Женевском автосалоне Italdesign Giugiaro и вовсе представила прототип внедорожного Lamborghini под названием Parcour.

Теперь итальянцы предлагают аналогичную концепцию, за исключением того, что на стенде Audi. Концепт nanuk quattro имеет дизельный V10 с 544 л.с. мощности и крутящим моментом 1000 Нм. Двигатель работает совместно с роботизированной коробкой передач S tronic.

nanuk quattro весит 1900 кг, но это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигаь максимальной скорости 305 км/ч при среднем расходе топлива 7,8 литров дизельного топлива на 100 км.

Вездеходный суперкар Audi построен на алюминиевой пространственной раме Audi Space Frame. Корпус выполнен из углеродного волокна и имеет активную аэродинамику. Элементы за боковыми стеклами позволяют оптимизировать воздушный поток к двигателю за водителем и его спутником.

Прототип имеет в длину 4541, в ширину 1990 и в высоту 1337мм при колесной базе 2,71 метра. Это делает его на 88 мм короче, 92 больше и 318 ниже кроссовера Q5. Колеса обуты в 22-дюймовые шины с размером 235/50 спереди и 295/45 сзади.

Инженеры Audi оснастили nanuk quattro пневматичной подвеской. В зависимости от условий движения ее клиренс может изменяться в диапазоне до 7 см. Регулировка может производиться либо вручную, либо автоматически. Бортовая электроника сама распознает стиль вождения, просчитывает маршрут с помощью навигационной системы и выбирает оптимальный режим для подвески.

При движении по шоссе компьютер сам регулирует дорожный просвет на самый низкий уровень даже при невысокой скорости, а на дороге с неровной поверхностью увеличивает его.

Колесный диск также имеет свои особенности. При низких скоростях задние колеса повернуты под углом в 9 градусов в обратном направлении к передним. Это позволяет «виртуально» укорачивать колесную базу на целых метр и радиус разворота становится менее 10 м.

При высокой скорости задние колеса поворачиваются в одном и том же направлении с передними, но уже под углом 2,5 градуса, что делает его «виртуальную» базу больше на 140 см и улучшает устойчивость на поворотах.

Интерьер nanuk quattro построен вокруг приборной панели, которая может отображать любую информацию по желанию водителя. Управление всеми функциями осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе и трансмиссионном туннеле между сиденьями. Прототип не имеет боковых зеркал. Им на смену пришли камеры, сигнал с которых идет на два дисплея в зоне передних стоек.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru