Audi построила сверхлегкий TT ultra quattro

Audi построила сверхлегкий TT ultra quattroНедавно смотрел, где можно найти в сети недорогой, но качественный, для акпп ремонт и наткнулся на любопытную новость – компания Audi разработала сверхлегкую версию купе TT, которая называется ultra quattro. В настоящее время автомобиль является просто шоу-каром и будет представлен в следующем месяце на немецком фестивале Worthersee Tour.

Машина весит всего 1111 кг, что почти на 300 кг меньше, чем стандартный Audi TTS, на базе которого и построен прототип. Инженеры смогли уменьшить вес транспортного средства благодаря использованию углеродных волокон в большей части купе – колонн, крыши, а также его задней части. Пол и двери изготовлены из магниевого сплава, а общая экономия веса благодаря использованию сверхлегких материалов в этих частях машины составляет 43 кг.

Еще 57 кг снижения веса были обеспечены за счет использования углеродного волокна в обеих крышках багажников, тогда как последние 22 кг были сэкономлены на сиденьях. Новая версия суперкара получила сиденья R8 GT, в которых также используется углеродное волокно. Колеса изготовлены из того же материала, смешанного с алюминием, который помогает в удалении дополнительных 20 кг лишнего веса.

Кроме того, купе получило титановую выхлопную систему, камеры вместо традиционных зеркал заднего вида, карбоновые элементы центральной консоли и углерод-керамические тормоза. Стандартный аккумулятор был заменен на литиево-ионный, а стальные пружины подвески были заменены на те, что изготавливаются из легких материалов.

Уменьшение в весе, однако, не отразилось на системе кондиционирования воздуха, электрическом управлении стеклоподъемников, кожаных креслах и внутренних элементах интерьера, которые изготовлены из алюминия. Все, это было оставлено в нетронутом виде.

Легкий купе Audi TT получил 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это на 38 л.с. и 50 Нм больше, чем у стандартной версии TTS. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. При том, что ускорение стандартного TTS составляет 5,4 секунды, а его максимальная скорость равна 250 км/ч.

“Этот концепт призван продемонстрировать технические возможности нашей компании в развитии легковых транспортных средств и особенно использовании легких материалов,”- объявил представитель Audi. Кроме того, было сказано, что большинство из технических решений, показанных на TT ultra quattro, будет использоваться для специальных серий некоторых других моделей.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход