Пятница, 14 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
22:11, 28 апреля 2013

Audi построила сверхлегкий TT ultra quattro


Audi построила сверхлегкий TT ultra quattroНедавно нашел здесь недорогой, но качественный акпп ремонт и по ходу дела наткнулся на любопытную новость — компания Audi разработала сверхлегкую версию купе TT, которая называется ultra quattro. В настоящее время автомобиль является просто шоу-каром и будет представлен в следующем месяце на немецком фестивале Worthersee Tour.

Машина весит всего 1111 кг, что почти на 300 кг меньше, чем стандартный Audi TTS, на базе которого и построен прототип. Инженеры смогли уменьшить вес транспортного средства благодаря использованию углеродных волокон в большей части купе — колонн, крыши, а также его задней части. Пол и двери изготовлены из магниевого сплава, а общая экономия веса благодаря использованию сверхлегких материалов в этих частях машины составляет 43 кг.

Еще 57 кг снижения веса были обеспечены за счет использования углеродного волокна в обеих крышках багажников, тогда как последние 22 кг были сэкономлены на сиденьях. Новая версия суперкара получила сиденья R8 GT, в которых также используется углеродное волокно. Колеса изготовлены из того же материала, смешанного с алюминием, который помогает в удалении дополнительных 20 кг лишнего веса.

Кроме того, купе получило титановую выхлопную систему, камеры вместо традиционных зеркал заднего вида, карбоновые элементы центральной консоли и углерод-керамические тормоза. Стандартный аккумулятор был заменен на литиево-ионный, а стальные пружины подвески были заменены на те, что изготавливаются из легких материалов.

Уменьшение в весе, однако, не отразилось на системе кондиционирования воздуха, электрическом управлении стеклоподъемников, кожаных креслах и внутренних элементах интерьера, которые изготовлены из алюминия. Все, это было оставлено в нетронутом виде.

Легкий купе Audi TT получил 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это на 38 л.с. и 50 Нм больше, чем у стандартной версии TTS. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. При том, что ускорение стандартного TTS составляет 5,4 секунды, а его максимальная скорость равна 250 км/ч.

«Этот концепт призван продемонстрировать технические возможности нашей компании в развитии легковых транспортных средств и особенно использовании легких материалов,»- объявил представитель Audi. Кроме того, было сказано, что большинство из технических решений, показанных на TT ultra quattro, будет использоваться для специальных серий некоторых других моделей.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru