Четверг, 13 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
20:47, 19 сентября 2012

Автомобиль Lada Granta получил усовершенствованную механическую КПП


Автомобиль Lada Granta получил усовершенствованную механическую КППНедавно искал в сети подходящий интернет-магазин, где бы можно было купить качественные недорогие художественные краски и наткнулся заодно на любопытную информацию — примерно год назад вышло интервью с директором вазовского проекта Lada Granta, с Олегом Груненковым. В том интервью он рассказывал о том, что в ближайшее время завод разработает и начнёт устанавливать на Ладу Гранту новую КПП, оснащённую тросовым приводом.

Гуренков рассказывал об основных преимуществах тросового привода КПП. Его основной задачей является сокращение вибраций, передаваемых на кузов и на рычаг переключения передач от силовой установки автомобиля. Трос гасит вибрации за счёт своих упругих свойств. У такого привода есть и второе предназначение: он призван сделать процесс переключения передач более чётким, уменьшить ход рычага и усилия на нём. При этом нельзя просто изменить тип привода коробки, меняется сама конструкция КПП. Из нижней части коробки механизм переключения передач переносится в верхнюю. Для суровой российской зимы это немаловажное усовершенствование. Ведь часто владельцы вазовских автомобилей жалуются на затруднённое переключение передач в первое время после холодного запуска автомобиля. Дело в том, что когда механизм переключения расположен внизу, в картере коробки, масло, которое должно его смазывать, от мороза застывает и затрудняет процесс переключения. Когда же механизм располагается вверху коробки, его смазывание осуществляется разбрызгиванием, то есть застывание масле здесь исключено.

По словам Гуренкова, разработка новой КПП велась совмествно со специалистами Renault и Nissan. Год конструкторской и технологической работы позади и ВАЗ действительно презентует Гранты с обновлённой коробкой. Эта новинка последовала сразу за внедрением на автомобили Гранта ещё и автоматической коробки передач (впервые для серийного вазовского автомобиля!), так что этот сезон для ВАЗа — просто сезон технологических прорывов!

Более того, по словам Гуренкова, на предприятии ВАЗ перешли на принципиально новую систему контроля качества. Раньше в отделах контроля качества существовала практика формального навешивания термоэтикеток на все подряд запчасти ВАЗ. О принципах новой системы качества на Волжском автозаводе мы напишем в одной из следующих статей. Однако сам факт того, что завод начал прислушиваться к мнению потребителей не может не радовать. Будем надеяться. что качество больше не будет так откровенно приноситься в жертву количеству.

Гуренков сообщил, что в связи с тем, что Лада Гранта является заменой “классического”, бюджетного семейства, до трёх четвертей от всех производимых Грант будут в базовой и стандартной комплектациях. Люксовая же Гранта должна по замыслу создателей привлекать тех, кто ориентируется скорее на Ладу Калина.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru