Вторник, 18 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
10:44, 12 июля 2013

BMW i3 под увеличительным стеклом


BMW i3 под увеличительным стекломПервый массовый электромобиль BMW будет официально представлен 29 июля в Нью-Йорке. Баварцы, однако, решили распространить подробную информацию о революционном i3 на две недели раньше.

В основе электрического хэтчбека БМВ лежит так называемая структура LifeDrive с шасси из алюминия и усиленная углеродным волокном (CFRP). Баварские инженеры постарались избавиться от лишнего веса в практически любой части автомобиля. Кованые легкосплавные диски, например, весят каждая всего по 7 килограммов.

В результате усилий конструкторов масса i3 составила не более 1195 кг, что считается более чем отличным показателем для электрических транспортных средств. Кроме того, в типичном для BMW стиле, вес машины распределяется равномерно между передней и задней осями.

i3 оснащена разработанным практически с нуля электромотором, расположенным как можно ближе к задней оси. Он обеспечивает 125 кВт (170 л.с.) и постоянный крутящий момент равный 250 Нм.

Мотор весит всего 50 кг и вертит задними колесами посредством одноступенчатой трансмиссии. В BMW утверждают, что автомобиль разгоняется от 0 до 60 км/ч за 3,5 секунды, а классический спринт до 100 км/ч занимает всего 7 сек., что делает его достойным конкурентом «горячего» хэтчбека Ford Fiesta ST. Максимальная скорость модели составляет 150 км/ч.

Для питания электродвигателя имеется расположенный в центре ионно-литиевый аккумулятор, разработанный и производенная самостоятельно BMW Group. Ее зарядки хватает для преодоления 130-160 км, что вполне достаточно для повседневного использования. Рабочий диапазон может быть увеличен на 12% в экономичном режиме ECO PRO и еще больше в ECO PRO +.

Если покупатель желает иметь еще большую автономию, он может заказать дополнительный двигатель внутреннего сгорания, который «поддерживает его заряд на постоянном уровне». Устройство представляет собой мотор с двумя цилиндрами объемом в 650 см3. Он развивает 25 кВт (34 л.с.) и монтируется к электродвигателю для над задней осью.

Если верить баварцам, с бензиновым двигателем электродвигатель i3 может преодолеть от 250 до 300 километров. При этом его присутствие не повлияет на уменьшение багажного отделения, так как его девятилитровый резервуар находится в передней части автомобиля.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru