BMW X5, третий эпизод

BMW X5, третий эпизодНедавно понадобился ремонт лобового стекла и пока я искал соответствующее предложение в сети, наткнулся на любопытную новость – Баварцы решили не ждать очередного большого автосалон, чтобы продемонстрировать новое поколение внедорожника X5. Вместо этого пресс-служба компании просто распространила информацию и фотографии F15, приятно удивив, таким образом, как СМИ, так и поклонников марки.

Третье поколение X-пятерки будет производится, как и ее предшественники, на заводе BMW в Спартанбурге, Южной Каролине. Там также собирают X6 и X3, а на более позднем этапе к ним присоединится и X4. Продажи нового X5 в Германии начнутся в ноябре.

F15 дебютирует в трех версиях – xDrive50i, xDrive30d и M50d. Первая модификация будет оснащена бензиновым V8 с объемом в 4,4 литра, мощностью 450 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм. Этот двигатель будет работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и ускорять внедорожник весом 2,2 тонн до «сотни» в течение пяти секунд.

Самый «слабый» двигатель, 3,0-литровый дизель в 258 лошадей и 560 Нм будет работать в паре с той же трансмиссией с восемью передачами. xDrive30d будет разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунд.

Самая мощная дизельная модификация будет оснащена шестицилиндровым мотором аналогичной кубатуры, мощностью в 381 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 740 Нм. M50d будет достигать «сотни» всего за 5,3 секунды при среднем расходе топлива равном 6,7 литрам на 100 км.

В декабре модельная гамма будет пополнена xDrive35i (306 л.с.), xDrive40d (313 л.с.), xDrive25d и sDrive25d, которые будут тратить соответственно 5,9 и 5,6 литров на 100 км. Последняя модификация будет единственная без полного привода.

BMW может похвастаться тем, что xDrive30d имеет беспрецедентно низкое для автомобилей этого класса коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,31, причем даже вопреки тому, что лобовое стекло с обратным наклоном в традициях самых красивых “баварцев” 70-х годов прошлого века не предполагают идеальное сопротивление воздуху.

В передней части новая X-пятерка имеет специально смоделированные вертикальные отверстия, которые направляют встречный воздушный поток в зону колес, которые образуют так называемые воздушные “жалюзи”, таким образом, позволяя снизить ненужную аэродинамическую турбулентность и перемещая их в отверстия на передних крыльях.

Покупатели смогут дополнить стандартное оборудование тремя пакетами – Design Pure Experience, Design Pure Excellence и и спортивным пакетом M-package. Первый включает в себя защиту дна из нержавеющей стали, а также серебристоматовые украшения воздухоотводов, заднего бампера и решетки радиатора.

С Design Pure Excellence клиент получает окрашенные в цвета купе защитные элементы на полу и окаймление черного цвета решетки радиатора, Т-образные вставки в воздухоотводы и хромированные украшения на задний бампер и боковые стекла.

Одним из наиболее важных нововведений в третьем поколении Х5 стал третий ряд сидений. Он предназначен для путешественников, с ростом не более полутора метров и в сложенном виде представляет собой абсолютно ровную поверхность.

Объем багажника составляет 650 литров – это на 30 больше, чем предыдущее поколение. А, если второй ряд сидений сложить, объем увеличивается до 1870 литров, что на 120 больше, чем у его предшественника.

Как и раньше X-пятерка будет оснащена фирменной мультимедийной системой IDrive, информация о которой будет транслироваться на 10,25-дюймовый экран центральной консоли. С ее помощью вы можете изменить цвет освещения в автосалоне.

Новый баварский внедорожник можно заказать с несколькими пакетами адаптивного шасси. В версии Comfort автомобиль получает динамическую регулировку амортизаторов и пневматическую подвеску на задней оси с автоматической поддержкой клиренса.

М-пакет со спортивными режимами Sport и Sport+ улучшают управляемость, а Dynamic включает систему перераспределения крутящего момента и систему активного компенсирования кренов на поворотах. Покупателям же побогаче можно будет также заказать и вариант Professional, который сочетает в себе опции Dynamic и Comfort.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход