Больше мощности для обновленного Audi A8

Больше мощности для обновленного Audi A8Четыре из двигателей в гамме модернизированного флагмана из Ингольштадта получат больше лошадиных сил, а в списке опций уже присутствуют матричные фары с полностью светодиодной технологией. Обновленная А-восьмерка дебютирует перед аудиторией автосалона во Франкфурте в следующем месяце.

Бензиновые двигатели объемом 3,0 (механический нагнетатель) и 4,0 литра (два турбокомпрессора) уже развивают 310 и 435 л.с. против 390 и 420, которые были до сих пор. Мощность 3.0-и 4.2-литровых турбодизелей также увеличилась соответственно с 250 и 350 до 258 и 385 л.с.

Остался без изменений 6,3-литровый W12, которым оснащена топовая версия с удлиненной колесной базой, а также 4,0-литровый битурбо V8 на «разгоряченной» модификации S8. Их мощность будет по-прежнему составлять 500 и 520 «лошадей» соответственно. Спортивный седан разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Audi будет продолжать предлагать гибридную версию своей самой большой модели с двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем и восьмиступенчатым автоматом. Силовая установка развивает 245 л.с. и крутящий момент 480 Нм. A8 hybrid тратит в среднем 6,3 л/100 км и может проехать только на электричестве три километра.

Обновленный флагман Audi полегчал по сравнению с текущей моделью. Модификация со стандартной колесной базой и трехлитровым бензиновым двигателем весит 1830 кг против 1915 до рестайлинга.

Одним из наиболее нашумевших нововведений А-восьмерки являются матричные светодиодные фары. Их луч света регулируется таким образом, чтобы не слепить водителей встречного движения. Система может освещать дорожные знаки, мигать пешеходам, предупреждая их о приближающемся транспортном средстве и освещать дорожное полотно в соответствии с данными бортовой навигации.

Огни обновленного A8 работают по динамичному принципу. Желтые светодиодные секции включаются последовательно с интервалом в 150 миллисекунд, и, таким образом, указывают направление движения водителя.

Продажи обновленного седана в Германии начнутся 8 ноября. Базовая версия будет стоить 74 500 евро, что на 500 больше, чем ранее.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход