Пятница, 14 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
19:36, 20 марта 2013

Бренды с самым лучшим обслуживанием


Бренды с самым лучшим обслуживаниемМаркетинговое агентство J. D. Power and Associates опубликовало рейтинг сервисных центров с самым высоким качеством обслуживания. Рейтинг был составлен после консультации с 91 000 автомобилистов в США, Канаде, Германии, Индии, Индонезии, Японии, Китае, Малайзии и Мексике.

Респонденты оценивали качество ремонта в сервисах различных марок, подробность отчета о проделанной работе и отношение персонала.

Абсолютным победителем в рейтинге стал Lexus, который, кстати, занимает первое место и среди премиальных брендов. Лидером же среди массовых брендов стала компания GMC.

Средний балл за качество сервисного обслуживания в фирменных техцентрах составляет 802 из 1000 всех возможных баллов, а за ремонт — 768. Частные сервисы получили 754 баллов за обслуживание и 750 за сам ремонт.

По статистике J. D. Power and Associates средняя частота посещения сервиса составила в 2,6 раза в год. Три четверти (77%) клиентов при этом делают обычное техническое обслуживание, тогда как оставшиеся 23% — устраняют более серьезный ущерб. Владельцы транспортных средств от премиум-брендов тратят при посещения технических центрах компании в среднем $ 198, тогда как владельцев автомобилей от массовых брендов — $ 108.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru