Среда, 17 октября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
15:37, 13 октября 2013

Эвакуация и партнерские отношения


Эвакуация и партнерские отношенияКогда рекламируется московская служба эвакуации, всегда речь идет о ее достоинствах. Как правило, эти тексты похожи. Все они содержат фразы, что именно в этой фирме круглосуточно можно вызвать эвакуатор в Москве дешево и, что он прибудет на место вызова почти молниеносно. Читатель понимает, что то же самое может быть сказано другими словами, но смысл слов будет идентичным.

Далее, видимо, можно будет прочитать, что спецмашину можно вызвать не только для помощи в черте города. С удовольствием служба эвакуации отправит эвакуатор в Одинцово, Сергиев Посад и так далее. Продолжение рекламы описывает достоинства крупных компаний и их многолетний опыт в сфере эвакуации. О том, что эвакуаторы курсируют по всей столице и быстро выполнят заказ. Затем следует описание большого парка современнейших машин, способных «сотворить» любое чудо.

Как бы читатель не удивлялся, но все это сказанное о крупных фирмах полностью соответствует действительности. Жаль, что в подобных анонсах редко упоминаются взаимовыгодные партнерские отношения, сложившиеся за годы в сфере эвакуации транспорта и прочих взаимовыгодных соглашениях. А ведь это очень важно.

Партнерские отношения со страховыми компаниями означают, что у службы эвакуации застрахована ответственность перевозчика и клиенту не страшны никакие форс-мажорные обстоятельства, от которых никто не гарантирован. Возможна доставка авто в страховую компанию на осмотр и т.п. Сложившиеся долгие и надежные отношения с СТО, дают заказчику обслуживание вне очереди. Это тоже может привлечь клиентов к службе эвакуации, так как экономит его время. Бывают у партнеров в этой сфере договора о скидках для клиентов, которых поставляет вместе с транспортом служба эвакуации.

Не менее привлекательны партнерские отношения с автосалонами, которые почти постоянно «подкидывают» работу по перевозке новых автомобилей. Для салонов такое сотрудничество с добропорядочным перевозчиком не менее привлекательно. У службы эвакуации застрахована ответственность перевозчика. Очень важными для клиентов фирмы, являются партнерские отношения между аналогичными компаниями. Это означает, что если диспетчер службы эвакуации не нашел для клиента близко необходимый ему эвакуатор, он свяжется с коллегой из аналогичной надежной службы и попросит срочно выполнить заказ. При подобных обменах заказами компании ничего не теряют! Наоборот, они привлекают автомобилистов своей оперативностью, качеством и надежностью.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru