Французские автопроизводители уходят на китайский рынок

Французские автопроизводители уходят на китайский рынокПока на европейских дорогах пусто, автопроизводители сосредотачиваются на Китае. Это – самый большой и, безусловно, самый многообещающий рынок мира. Внимание к автомобильной ярмарке в Шанхае лишний раз это подтверждает.

Но и в Китай добрался циклон пониженного спроса. Продажи машин в первом квартале выросли здесь на 7,7% – это недостижимо высоко для Европы, но недостаточно для Китая.

По официальным прогнозам, в этом году в ЕС продадут менее 12 млн новых машин, в США – 15,5 млн. А в Китае – 20 млн новых автомобилей.

Правительство Китая стремится использовать высокий спрос на машины в интересах национальной экономики, а не отдавать все доходы зарубежным производителям. Цель Пекина – до 2015 года довести долю китайских брендов на рынке до 40%. Европейские производители стараются не остаться в стороне. Для этого им нужно сначала наладить здесь производство и дилерские сети.

О ситуации на автомобильном рынке Европы журналист Антуан Жуйар спросил Фредерика Банзе, генеральный директор Citroën.

Антуан Жуйар: “Европейский рынок сократился в марте. Продажи Peugeot Citroën упали на 16% в прошлом году. Что вы делаете, чтобы остановить падение спроса, которому не видно конца? ”

Фредерик Банзе, генеральный директор Citroën: “Европейский рынок сократился на четверть за период с 2007-2012 гг В количественном исчислении это означает следующее: европейские водители купили на 4 млн меньше машин. Нет никаких признаков того, что стоит ждать выздоровления. В этом году мы прогнозируем падение рынка на 5%. Но найти хоть какую-то надежду на то, что ситуация улучшится в этом году или в следующем, очень сложно, даже если речь идет о Германии. ”

Антуан Жуйар: “Статистика продаж в Европе в марте очень плохая. Означает ли это, что следует ждать других сокращений работников, в дополнение к тем, о которых уже объявили? ”

Фредерик Банзе, генеральный директор Citroën: “Это совершенно очевидно, что глубокая рецессия европейского рынка, к сожалению, заставила нас реструктуризировать бизнес в Европе. Это очень сложные решения, которые мы пытались реализовать как можно более гуманно и ответственно с точки зрения социальных аспектов. Мы постарались сделать так, чтобы ни один работник не остался наедине после потери работы. Мы работаем над двухлетним планом для группы PSA Peugeot-Citroën, чтобы сбалансировать наши финансы и выйти в прибыль уже в конце 2014, сокращение персонала – это очень сложное решение. Но, к сожалению, рыночная ситуация заставляет нас идти на это. ”

Антуан Жуйар: “Действительно ли рецепт успеха для Peugeot-Citroën и Citroën частности заключается в интернационализации и расширении модельного ряда? Или в этом кроется секрет доходности? ”

Фредерик Банзе, генеральный директор Citroën: “Да, я убежден, что интернационализация и расширение модельного ряда являются составляющими рецепта успешности. Сначала необходимо уменьшить зависимость от Европы и увеличить присутствие на динамичных рынках и там, где автомобильные рынки растут. Во-вторых, следует повысить стоимость брендов группы – Peugeot и Citroën. Моя прямая ответственность – Citroën. Следует улучшить репутацию и имидж брендов. С другой стороны, мы полностью обновляем нашу линию С – от С1 до С5. Эти машины должны стать мощными и привлекательными, но одновременно – более экономичными. Они должны быть более оригинальными и доступными. Есть также линейка DS, где есть премиум-модели, это нечто среднее между масс-маркетом и люксом. Они имеют свою исключительную нишу на рынке, которой доверяют. Нам доверяют, ведь мы французы. Мы говорим, что Citroën вдохновляет французский люкс-маркет, и это вселяет доверие, которое мы демонстрируем в наших машинах. “

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход