Воскресенье, 18 августа 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
17:35, 04 ноября 2013

ГАЗель стала самой ценной российской автомобильной маркой


ГАЗель стала самой ценной российской автомобильной маркой Самой дорогой автомобильной маркой в России в 2013 году стала ГАЗель — на это указывает классификация консалтинговой компании Interbrand. Автомобили малой грузоподъемности ГАЗа занимают 12 место из 40 позиций в рейтинге.

Составители рейтинга объяснили свой выбор тем, что ГАЗель является сильнейшим российским автомобильным брендом по таким критериям, как признание и популярность. На достижении престижного 12-го места также сказались и огромные государственные заказы на автомобили скорой помощи и ведомственных микроавтобусов, полагает Interbrand.

Стоимость бренда ГАЗель оценивается в 32,3 млрд. рублей (739 млн. евро), что в 10 раз больше, чем в 2010 году. Только в этом году ГАЗ увеличил свою долю на рынке с 49% в январе до 53% в сентябре.

Interbrand определяет стоимость той или иной марки по методологии, которая учитывает три компонента — финансовые показатели производителя, значимость бренда в принятии решения о покупке и потенциал бренда для получения будущей прибыли.

АвтоВАЗ не попал в классификацию Interbrand в этом году. В 2006 году Lada заняла 39-е из 40 мест в рейтинге самых ценных автомобильных брендов в России. Однако, похоже, несмотря на то, что с того момента прошло достаточно много времени, АвтоВАЗ не смог значительно улучшить свои позиции на отечественном рынке. Что же, остается полагать, что у этой российской компании все будущее еще впереди!

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru