ГАЗель стала самой ценной российской автомобильной маркой

ГАЗель стала самой ценной российской автомобильной маркой Самой дорогой автомобильной маркой в России в 2013 году стала ГАЗель – на это указывает классификация консалтинговой компании Interbrand. Автомобили малой грузоподъемности ГАЗа занимают 12 место из 40 позиций в рейтинге.

Составители рейтинга объяснили свой выбор тем, что ГАЗель является сильнейшим российским автомобильным брендом по таким критериям, как признание и популярность. На достижении престижного 12-го места также сказались и огромные государственные заказы на автомобили скорой помощи и ведомственных микроавтобусов, полагает Interbrand.

Стоимость бренда ГАЗель оценивается в 32,3 млрд. рублей (739 млн. евро), что в 10 раз больше, чем в 2010 году. Только в этом году ГАЗ увеличил свою долю на рынке с 49% в январе до 53% в сентябре.

Interbrand определяет стоимость той или иной марки по методологии, которая учитывает три компонента – финансовые показатели производителя, значимость бренда в принятии решения о покупке и потенциал бренда для получения будущей прибыли.

АвтоВАЗ не попал в классификацию Interbrand в этом году. В 2006 году Lada заняла 39-е из 40 мест в рейтинге самых ценных автомобильных брендов в России. Однако, похоже, несмотря на то, что с того момента прошло достаточно много времени, АвтоВАЗ не смог значительно улучшить свои позиции на отечественном рынке. Что же, остается полагать, что у этой российской компании все будущее еще впереди!

Навигация

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход