Среда, 13 ноября 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
11:58, 21 мая 2014

Hamann преобразил новое поколение BMW X5


Hamann преобразил новое поколение BMW X5Тюнинг-компания Hamann Motorsport представила свою преображенную версию нового поколения BMW X5 (F15). Эксперты доработали почти все в автомобиле — от ковриков до двигателей.

Экстерьер, к примеру, оснащен новым бампером с LED фарами, спойлером из фибростекла, боковыми юбками, спойлером на крыше, задним бампером с диффузором и др. Присутствует также и широкий выбор колес, а также новая выхлопная система с четырьмя выхлопными патрубками (хромированными или карбоновыми), которая совместима со стандартным бампером.

Для интерьера же были подобраны такие материалы, как алюминий, карбон, кожа и алькантара. Силовая доработка, включающая перепрограммирование электронного управления силовых агрегатов, включает в себя пять дизельных и две бензиновые версии BMW X5.

Самый мощный дизель — M50d, настрое , чтобы генерировать 434 л.с. и 830 Нм. тогда как стандартный двигатель развивает 381 л.с. и 740 Нм. В версиях sDrive25d и xDrive 25d характеристики оптимизированы до 251 л.с. и 502 Нм (стандартно 218 л.с. и 450 Нм), тогда как самая популярная модель — xDrive 30d, теперь предлагает 295 л.с. и 605 Нм, что на 37 л.с. и 45 Нм больше, чем у серийной версии. Версия xDrive40d, располагающая стандартно 313 л.с. и 630 Нм, получила 348 л.с. и 695 Нм.

У бензиновых модификаций доработке подверглись xDrive35i и xDrive 50i. Первый теперь генерирует 348 л.с. и 449 Нм (стандартно — 306 л.с. и 400 Нм), а второй — 490 л.с. и 707 Нм (стандартно — 450 л.с. и 650 Нм).

На данный момент Hamann не раскрывают динамических характеристик доработанных моделей. Цены сообщаются по просьбе заказчика. Замена сальника переднего в avtoservice-tula.ru, может, и не является классическим тюнинг-приемом, но все же важна в случае появления следов масла около шкива коленвала. Износившийся сальник можно удалить лишь на профессиональном подготовленном для этого месте и лучше всего, если профессионалом, поскольку все работы этого плана будут производиться под автомобилем.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru