Понедельник, 15 октября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
15:31, 29 ноября 2016

Hyundai Ionic получил увеличенный вдвое автономный пробег


Hyundai Ionic получил увеличенный вдвое автономный пробег

Корейский электрический автомобиль появится в нескольких модификациях

В настоящее время хэтчбек Hyundai Ionic доступен в трёх вариантах — стандартного гибрида с возможностью подзарядки от бытовой электросети, а также электромобиля. Последний оснащён батареями с ёмкостью 28 кВт/ч, что позволяет на одной зарядке преодолевать порядка 177 километров (по методологии US EPA).

Достижение EV является абсолютно достойным уважения, учитывая тот факт, что лидер в этом сегменте — модель Nissan Leaf, после обновления получила батареи с ёмкостью 30 кВт/ч, которые обеспечивают ей пробег на уровне 172 километров. Далеко позади по данному показателю расположенные другие конкуренты — такие, как Volkswagen Golf-е и Ford Focis Elecrtic, пробегающие на одной зарядке соответственно 134 и 122 километра.

На рынок однако вышли «близнецы» Chevrolet Bolt и Opel Ampera-е, официально заявленный автономный пробег которых достигает 380 километров, и это даёт им огромное преимущество. Так что в Hyundai уже активно работают над новой версией своей модели Ionic, которая получит новые батареи. Она должна быть готова уже к 2017 году и будет предлагать пробег в пределах 320-340 километров.

Новая модификация будет соответственно и дороже, что может негативно сказаться на продажах корейского электрического автомобиля. Таким образом, в Hyundai намерены продолжать предлагать текущую версию, которая, соответственно, будет более доступной по цене.

В связи с этим также отмечу, что южнокорейская компания Hyundai представила на днях свой концептуальный хэтчбек Ioniq, оснащённый системой беспилотного управления. Автомобиль был показан публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. Прототип пойдёт в серийное производство, однако аналогичная технология для автономного вождения позже может быть использована и в обычных моделях марки.

Она включает в себя передний радар, камеры, GPS-антенну, датчики и лидар (активный оптический датчик). Кроме того, концепт-кар получил и целый ряд иных особенностей, которые уже активно используются в серийных автомобилях Hyundai. Среди них, например, функция автоматического экстренного торможения и «умный» круиз-контроль.

 

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru