Insignia подверглась пластической операции

Insignia подверглась пластической операцииНедавно искал, где можно получить хорошие деньги под залог автомобиля и наткнулся на любопытную новость – пресс-служба Opel распространила фотографии и информацию об обновленной версии своей самой крупной модели, презентация которой состоится на автосалоне во Франкфурте осенью этого года. Рестайлинговая Insignia имеет новую переднюю часть, большую решетку радиатора и новые фары. Модель претерпела изменения также и сзади. Стоп-сигналы стали более крупной и сложной формы. Обновлены также были крышка багажника и задний бампер.

Изменения в интерьере стали более серьезными. Новыми являются рулевое колесо, приборная панель с тремя циферблатами и дисплей бортового компьютера. Центральная консоль сохраняет свою текущую архитектуру, но получит другую систему управления кондиционером и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Навигация, аудиосистема и другая бортовая электроника может управляться с помощью сенсорной панели. Тачпад, расположенный в переднем центральном подлокотнике, позволяет вводить буквы и цифры, выбирать пункты меню и т.д.

Инженеры в Рюссельсхайме модернизировали и шасси Insignia. Подвеска и рулевое управление были перенастроены, а уровень шума и вибрации снижены.

Самый крупный Opel будет оснащен двумя новыми бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском семейства SIDI. 1,6-литровый мотор развивает 170 л.с. и 260 Нм (280 в режиме Overboost), а 2,0-литровый – 249 «лошадей» и 400 Нм. Оба двигателя можно заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической нового поколения с тем же числом передач. Двухлитровый двигатель будет установлен и на версии с полным приводом.

Гамма дизельных двигателей также получит новое пополнение. 2,0-литровый CDTI будет доступен в двух версиях с 120 и 140 л.с. В Opel утверждают, что система автоматического старта и остановки двигателя позволяет привести расход топлива до 3,7 л/100км, что автоматически делает эту версию Insignia самой экономичной моделью в своем классе.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход