“Крылатые” двери для нового Opel Monza

"Крылатые" двери для нового Opel MonzaНаследник люксового купе Monza (1978-1986), который Opel подготавливает к автосалону во Франкфурте, и который пройдет в следующем месяце, будет хэтчбек с большими дверями типа “крыло чайки”. Об этом стало ясно из новой серии фотографий и информации, распространенной пресс-службой компании. Прототип демонстрирует внешний вид будущих моделей немецкого бренда.

Четырехместный концепт длиной 4,69 м имеет 500-литровый багажник. В Opel утверждают, что над головами пассажиров будет так же много пространства, как и в любом другом автомобиле с похожими габаритами, причем, даже несмотря на то, что хэтчбек имеет только 1,31 метра в высоту, а его кузов будет находиться на 150 мм ниже, чем у всех остальных подобных серийных моделей.

Приборная панель состоит из 18 LED-панелей, которые простираются от одной двери до другой. Водитель может выводить на них информацию по своему усмотрению. Мультимедийная система управляется как с помощью рулевого колеса, так и с помощью голосовых команд.

Информационно-развлекательный комплекс может работать в трех режимах. Первый из них называется ME и показывает только данные, представляющие интерес для водителя. Режим US позволяет пассажирам подключать к мультимедийной системе телефоны и планшеты, а также делиться с другими музыкой, фотографиями и т.д., тогда как ALL позволяет водителю входить в Интернет и общаться в социальных сетях.

Инженеры Opel оснастили Monza также системой «общения» с другими автомобилями и инфраструктурными объектами. Она информирует водителя о различных опасностях на дороге. На его базе впоследствии будет создан автопилот.

Monza построен на модульной платформе, которая позволяет устанавливать широкий спектр силовых агрегатов. Прототип для Франкфурта будет оснащен электродвигателем. Его батареи обеспечивают питание 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя семейства SIDI, который работает на метане.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход