Mercedes-Benz рассекретил кабриолет E-Class

кабриолет Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz представил новый E-Class Cabriolet. Публичный дебют автомобиля состоится уже на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Кабриолет получит светодиодную оптику, большую решетку радиатора, складной мягкий верх и новые бамперы.

Новая модель построена на платформе MRA, благодаря чему уменьшился вес автомобиля. Кроме того, модель стала больше, чем ее предшественник. Отныне ее длина составляет 4826 мм, а ширина – 1860 мм. Колесная база была увеличена на 113 и достигает 2873 мм. Багажный отсек имеет 385 литров, а когда убирается крыша, этот показатель снижается до 310 литров.

Складная крыша может открываться и закрываться в течение 20 секунд на скорости до 50 км в час. Новая модель оснащена системами AIRCAP и AIRSCARF. Первая характеризуется наличием козырька на лобовом стекле, а вторая – встроенными в подголовники каналами, которые не позволяют пассажирам чувствовать холод во время движения с убранной крышей. Внутри размещается цифровая панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями.

Силовая гамма кабриолета была заимствована у купе Е-Класса. В частности, в него вошёл 2,0-литровый бензиновый двигатель. Мощность этого двигателя составляет 184 лошадиных сил. Кроме того, будет доступен также 2,0-литровый двигатель, который производит 245 лошадиных сил.

Топ-версия кабриолета оснащается 3,0-литровым V6 (333 л.с.). Клиенты будут иметь в своем распоряжении и 2,0-литровый дизельный двигатель с мощностью 190 лошадиных сил. Все двигатели работают в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

До сих пор не известно, появится ли AMG версия кабриолета. Вполне возможно, что новая модель получит модификацию E43, которая будет оснащена 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с мощностью 396 л.с. Вполне возможно, появится и версия E63 с 4,0-литровым V8 мощностью 550 лошадиных сил.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход