Четверг, 13 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
14:36, 21 февраля 2013

Nissan подумывает о закрытии Infiniti


Nissan подумывает от закрытии InfinitiГлава Renault-Nissan Карлос Гон полумывает о том, чтобы прекратить существование своего люксового бренда Inifiniti, сообщил в интервью WardsAuto.com вице-президент компании Энди Палмер. По его словам, они обсуждали судьбу автомобильной марки на автосалоне в Детройте и Гон был явно раздражен рыночными показателями.

«Честно говоря, честно признаюсь, бренд Infiniti мне не нужен»,- сказал Палмер WardsAuto.-«В Детройте, г-н Гон дал мне зеленый свет, чтобы ликвидировать бренд».

Nissan Infiniti была создана в 1989 году, но в отличие от аналогичной марки Toyota и своих немецких конкурентов, она не может похвастаться очень хорошей отдачей. Как правило, в автомобильном мире считается, что есть смысл содержать люксовый подбренд только в том случае, если она генерирует, по крайней мере, половину доходов материнской компании.

«Infiniti делает хорошие премиум-автомобили, но, честно говоря, мы продаем их с очень низкой прибылью»,- сказал Палмер.-«И так продолжается уже двадцать три года подряд, а потому самое время рассмотреть вопрос о том, стоит ли упорствовать в своей настойчивости».

По словам Энди Палмера, многие производители массовых автомобилей попали в ловушку «люксовых брендов». Исключением стала Audi, которой удалось избавиться от негативного впечатления, накладываемого на люксовый бренд идентификацией его с материнской компанией и ее «народным» производством.

«Будучи частью гигантской корпоративной структуры VW, Audi удалось сохранить собственную автономию, что позволило бренду иметь успех в премиум-сегменте,»- размышляет Палмер. По его словам, наибольшая в этом заслуга бывшего главы американского филиала Йохана де Нисхена. Под его руководством продажи Audi в США выросли с 77917 в 2004 году до 117567 в 2011.

Nissan «украла» Nishen прошлым летом и он был назначен старшим вице-президентом Infiniti. Однако, очевидно, что это не повлияло на прибыль марки, перспективы которой до сих пор не выглядят светлыми.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru