Понедельник, 17 июня 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Nissan рассказал о ценах на обновленный Qashqai
11:23, 27 марта 2019

Nissan рассказал о ценах на обновленный Qashqai


Nissan X-Trail и Qashqai, несмотря ни на что, уверенно находятся в ТОП-25 самых востребованных автомобилей рынка РФ. И если первый претерпел рестайлинг в 2017 году, а в Россию приехал только полтора года спустя. Обновленный Qashqai отпраздновал свой дебют в Женеве весной 2017 года и лишь этой зимой оказался на конвейере в Санкт-Петербурге. Набор изменений фактически аналогичен тем, что и у X-Trail. Так, спереди увеличилась радиаторная решетка. На «корме» же слегка подретушировали фонари и бампер. Кроме того, были улучшены звукоизоляция и отделка интерьера. А вот силовая гамма не изменилась, однако со временем на смену 1,2-литровому 115-сильному турбоагрегату придёт более современный 1,3-литровый наддувный мотор. На рестайлинговой модели также обновились настройки вариатора, подвески и электроусилителя рулевого колеса.

В базовой комплектацию XE (от 1 290 000 рублей) присутствуют подогрев передних кресел и ветрового стекла, круиз-контроль, кондиционер и 17-дюймовые колеса. В SE-комплектации (от 1 407 000) уже есть передний и задний парктроник, подогрев руля и задних сидений (для мотора 2.0) и зеркала с сервоприводом. Набор опций SE+ (от 1 451 000 рублей) увеличился за счёт навигации, видеокамеры заднего вида и сенсоров давления в шинах. Кстати, купить готовый комплект видеонаблюдения для машины или даже своего дома можно, например, здесь.

Nissan Qashqai QE (от 1,692 млн рублей) получил безальтернативный 2,0-литровый агрегат, 18-дюймовые колёса, светодиодные фары, тонировку и автоматически затемняющееся зеркало в салоне. Исполнение QE+ (от 1 788 000) — это панорамная крыша плюс система кругового видеообзора. В топовой версии LE (от 1 812 000 рублей) присутствуют комплекс активной безопасности Nissan Intelligent Mobility: адаптивные фары, систему обнаружения препятствий при передвижении задним ходом, систему отслеживания «мёртвых» зон, кругового видеообзора и контроля рядности.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru