Mercedes Sprinter Furgon (NCV3): о главном

Mercedes Sprinter Furgon (NCV3): о главном Sprinter – это целое семейство машин от знаменитой немецкой торговой марки, которое объединяет в себе автомобили малой тоннажности.

На сегодняшний день авто этой семьи представлены на рынке с четырьмя различными типами кузова (по длине), то есть тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши. А еще колеса задней оси Спринтер могут быть как двускатными, так и односкатными.

Во многом, потребителей привлекает немец Sprinter именно за счет того, что здесь возможен широчайший ассортимент различных модификаций. Так, к примеру, Спринтер легко можно приобрести и использовать в виде междугороднего микроавтобуса (максимум – 20 мест) или же маршрутного такси, бортового грузовика или же грузового фургона, авторефрижератора или же авто для спецнужд (кран, манипулятор, передвижной штаб, скорая помощь).

А еще потребителям доступны модели, как с АКПП, так и с полным приводом.

Учитывая столь широкий ассортимент линейки Sprinter, вовсе неудивительным является высокий спрос на такие модели и запчасти для них. Спрос, как известно, провоцирует предложение, а поэтому сегодня купить фары мерседес спринтер и иные запчасти для этого авто – не проблема. Это можно сделать во многих off-line и on-line магазинах, например здесь: http://my-autoshop.ru/fara/mercedes_sprinter/.

Далее поближе познакомимся с одним из представителей линейки Спринтер – Sprinter Furgon. Эта модель, а вернее ее второе поколение, начала производится в немецком Дюссельдорфе в начале 2006 года.

На сегодняшний день это авто доступно в трех версиях колесной базы (4325, 3250 или же 3665 миллиметров), четырех – длины (максимум – 7343 миллиметра, минимум – 5243 миллиметра), трех – крыши (высокая, обыкновенная, супер высокая). При этом полная масса авто может колебаться от 2 до 5 тонн, охватывая все сегменты рынка своего класса.

Что касается палитры силовых агрегатов модели, то тут представлены четыре разных варианта мощности дизельных моторов на 4 цилиндра с системой «коммон рейл» и прогрессивной конструкцией. Последняя, кстати, характеризуется такими элементами, как BI-FLEX с турбонагревателями (2 шт), пьезо-инжекторы. Также в наличии и V6-CDI-дизель с крутящим моментом в четыре сотни Нм. Если же вы не являетесь поклонником дизелей, то прекрасной, современной бензиновой альтернативой вполне может стать V6, который традиционно дополняется автоматической КПП.

Кстати, богатым является и набор доступный цветов для кузова этого авто – целых 12 разных вариантов.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход