Новый уникальный Volkswagen XL1

Новый уникальный Volkswagen XL1Бренд Volkswagen скоро выпустит на рынок Volkswagen XL1– гиперэффективный дизельный гибрид. Эта модель настолько уникальна, что так сразу и не понятно, с каких преимуществ лучше будет начинать его описание.

Ну, во-первых, XL1 – это ультра-эффективная работа автомобиля. Главной новинкой и уникальной деталью в этой модели стало сочетание электромотора , который работает на литиево-ионном аккумуляторе, и 2-цилиндрового дизельного двигателя. Силовой агрегат расположен сзади, а небольшой аккумулятор для различных вспомогательных систем – спереди.
В баке вмещается всего лишь 10 литров дизельного топлива. В теории, если ездить на XL1 более «человечески», и иссушить полностью топливный бак, то можно проехать еще 110 км до той поры, пока вам придется заправлять 10 литров снова.

Стоит сразу заметить, что в этом автомобиле, вам необходимо просто таки научно быть заинтересованными. Если вам нужен просто автомобиль для ежедневного использования, лучше тут же вычеркните его из своего списка. Конечно, Volkswagen XL1 привлекает всех новизной, но когда эта новизна пройдет, не удивляйтесь, что свои дни XL1 закончит в гараже среди ненужных коробок и пыли. Кстати, у XL1 не предусмотрена подвеска. И если вы на этом авто ездите не по немецкому автобану, то каждая яма или кочка отдастся вам напрямую в головной мозг.

Сиденья внутри очень удобные. Расположенные под наклоном. Если вдруг вам захочется найти хоть какое-то сходство с современными автомобилями, забудьте просто об этом. Сиденья в XL1 расположены таким образом, что объясняют форму салона в виде капли и при этом способствуют просторному размещению пассажиров. Внутри, в целом, очень комфортно и удобно почти так же, как в любых других автомобилях Volkswagen. Среди других моделей немного выделяет сложный руль с малым диаметром, как будто встроенным сюда прямо из какого-то профессионального карта. Руль очень удобен – руки будто бы лежат на мягкой перчатке. Багажник довольно вместителен и для груза точно хватит места – до 0,12 кубометров.

Сначала XL1 выпустят всего лишь 250 экземпляров, пока тестовых. Volkswagen, как только мог, выкрутился, чтобы сохранить легкий вес автомобиля. Главным решением в этом вопросе стал пластик, армированный волокном углерода, присутствующий на дверях и панелях кузова, а также немного алюминия и магниевые элементы. Тормоза состоят из легкой углеродной керамики и при этом превосходно работают. Общий вес автомобиля – примерно 870 кг. Этот автомобиль легко разгоняется за 12 сек. до 100 км/час.

С первого взгляда, учитывая насколько уникален этот автомобиль, кажется, любой водитель только ради этой новизны готов смириться с практически любым дискомфортом. Но, к большому счастью автолюбителей, в этой модели дискомфорта не присутствует. В плане высадки/посадки водителя и пассажиров по крайней мере точно. А, если говорить о нем с практической точки зрения, то хочется заметить еще раз – если собираетесь стать в 2014 году в ряд первых поклонников Volkswagen XL1, то необходимо просто поистине влюбиться в этот автомобиль. Учитывая немного интересные и даже странные настройки подвески и несколько других небольших недостатков, понадобиться много терпения, чтобы это чудо водить каждый день.

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход