Ожившая классика: Honda Africa Twin

Ожившая классика: Honda Africa Twin

Возрождение легенд – это всегда сложный процесс, а в автомобильной промышленности – часто и болезненно. Однако не в случае мотоциклетного подразделения Honda, которое в 2015 году выпустило на свет своё долгожданное потомство Africa Twin CRF 1000 L.

Кроме того, по аббревиатуре модели видно, что она отличается от своего предшественника – легенда XRV, которая производилась с небольшими изменениями в течение 16 лет (с 1988 по 2003 годы), в настоящее время заняла своё достойное место в истории, уступив место своему преемнику.

Нет никакого способа избежать вопроса, а не имеет ли чего общего со старой новая “Африка”? Ответ – и много, и мало. С точки зрения техники, если честно, нет ничего общего, кроме того, что мотоцикл снова позиционируется в сегменте тяжелых туристических байков эндуро. Разработанный специально для длительных поездок, которые могут включать в себя дороги сомнительного качества, но не переступая разумное определение “офф-роуд”. Основным ограничением является вес, который в зависимости от модификации колеблется в пределах от 228 до 242 кг и на практике исключает экстремальные горные приключения.

Монументальный V-образный двигатель из 80-х и 90-х годов прошлого века уступил место современному двухцилиндровому рядному агрегату с непосредственным впрыском топлива объёмом ровно 998 кубических сантиметров, 8 клапанами и мощностью 95 лошадиных сил. Выбор трансмиссий представлен из шестиступенчатой механической коробки передач и гораздо более сложным “автоматом” с компьютерным управлением и двойным сцеплением. Аfrica может похвастаться также ABS на обоих колесах, причём сзади её можно при желании отключить, и трехступенчатым контролем тяги. Всё это создает впечатление концепции хай-тек, которая в теории должна сосредоточить внимание на комфорте и удобстве гонщика.

В конечном счете, Honda удалось добиться чего-то вроде “воскресения легенды”, чем мало кто может похвалиться, сохранив самую важную часть – дух Africa Twin. Этот мотоцикл родился в то время, когда байки были королями пустыни и когда спортивные приключения были важнее рекламных бюджетов. Всё это уже отошло в историю, а новая Africa Twin соответствуют требованиям времени. Её едва ли можно спутать со спортсменом по крови, который сразу после автосалона может преодолеть 600 км состязательных этапов, но и ни в коем случае не “паркетник”, чьи внедорожные возможности ограничены прохождением лежачих полицейских. На самом деле, это один из лучших мотоциклов, если вы решите совершить поездку на одном дыхании по одной из европейских столиц, а затем отправиться туда, куда смотрят глаза – в Сенегал, например.

 

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход